Зрительные иллюзии
Одежда древних римлян и греков Одежда времён средневековья
Одежда разных народов мира русский костюм мусульманский костюм японский костюм
Современная одежда
Композиция в одежде. «Композиция» - составление, связывание (латинский). Одежда для учёбы, работы Одежда для отдыха и спорта Одежда для торжественных случаев
«Силуэт» – внешнее очертание предмета (французский). прямоугольник трапеция пересекающиеся треугольники прямой силуэт свободный силуэт прилегающий и полуприлегающий силуэты
« Конструктивные линии» -это линии основных швов: боковых, плечевых, по линии талии, вытачки, швы втачивания рукавов. «Декоративные линии» - линии рельефов, складок, карманов, различных отделок (защипы, сборки, мережки, и т.д.).
«Фасон» - внешняя форма (французский).
«Покрой» - определяет конкретную форму одежды втачной рукав рукав реглан цельнокроеный рукав (кимоно)
Зрительные иллюзии Иллюзии возникают: из-за оптических несовершенств человеческого глаза, вследствие особенностей психологии и физиологии человека. Используются иллюзии: при создании одежды, для придания фигуре желаемой формы. Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств. Ошибочное восприятие предметов, явлений.
1.Иллюзия контраста. Любой угол, окружённый большим углом, будет казаться меньше, чем он есть на самом деле.
2.Иллюзия подравнивания. Линия, на концах которой есть углы, обращённые внутрь, кажется намного короче, чем равная ей линия, у которой углы на концах обращены наружу.
3.Иллюзия незамкнутого контура. Средний квадрат, ограниченный только с двух сторон, кажется выше и уже, чем два боковых квадрата, незамкнутых с боковых сторон.
4.Иллюзия заполненного промежутка. Заполненное пространство всегда кажется больше, чем равное ему незаполненное.
5.Иллюзия переоценки вертикали. Вертикальное расстояние кажется больше горизонтального, равного ему по величине.
6.Иллюзии при использовании полосатых тканей. Фигура с поперечными полосами кажется вытянутой по вертикали, а с вертикальными полосами – вытянутой по горизонтали. (Но это зависит от частоты полос).
Правильные и неправильные решения в подборе одежды. 1.Полная фигура 2.Худая фигура правильно неправильно неправильно правильно
Правильные и неправильные решения в подборе одежды. 1.Полные руки 2.Худые руки неправильно правильно
Правильные и неправильные решения в подборе одежды. 1.Короткая шея 2.Узкие покатые плечи неправильно правильно 3.Длинная, худая шея неправильно правильно
Мы с вам поработали немножко, Надеюсь всем понятно: что к чему. Конечно, нас встречают по одёжке, Но провожают, всё-же, по уму! И каждый должен всё-таки стараться «УМНО» всегда и всюду одеваться!
ЦВЕТ ОДЕЖДЕ В
Мы с вам поработали немножко, Надеюсь всем понятно: что к чему. Конечно, нас встречают по одёжке, Но провожают, всё-же, по уму! И каждый должен всё-таки стараться «УМНО» всегда и всюду одеваться!
ЦВЕТОВОЙ КРУГ
ХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА Основные цвета: КРАСНЫЙ СИНИЙ ЖЁЛТЫЙ Дополнитель- ные цвета: ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА ЧЁРНЫЙ БЕЛЫЙ СЕРЫЙ
ТЁПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ СИНИЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ТОНА КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЁЛТЫЙ
ОДНОТОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ ЦВЕТОВ ОДНОЙ ГРУППЫ, РАЗНЫХ ОТТЕНКОВ
КОНТРАСТНАЯ КОМПЛОЗИЦИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ КОНТРАСТНЫХ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ) ЦВЕТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА В ЦВЕТОВОМ КРУГЕ