О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО Нижегородской области
Участие России в международных исследованиях TIMSS 1995, 1999, 2003, 2007, 2011; Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) PIRLS 2001, 2006, 2011 Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) PISA 2000, 2003, 2006, 2009, 2012 Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Выявление динамики в результатах Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах
Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (4 класс)
Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (8 класс)
TIMSS Средние показатели нижегородских школьников по математике и физике (11 класс)
PIRLS Сравнительная динамика средних показателей качества чтения и понимания текста обучающихся ОУ Нижегородской области (4 класс)
РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах
РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся 2009 год Рейтинговые позиции России среди 65 стран-участниц Читательская грамотность 41 – 43 место; Математическая грамотность 38 – 40 место Естественнонаучная грамотность 37 – 40 место
РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность
РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Читательская компетентность Средние показатели
Участие России в международных исследованиях качества общего образования позволяет: судить о качестве образования в стране и ее относительном положении в мировой системе образования принимать обоснованные решения о реформировании содержания российских образовательных стандартов, обновлять программы повышения квалификации учителей использовать систему обеспечения качества заданий при разработке КИМ национальных экзаменов (ЕГЭ и ГИА 9) применять технологии педагогических измерений, разработанные ведущими специалистами мира, для создания в России системы оценки качества образования Тел./факс: (499) сайт:
Спасибо за внимание ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области» тел:278 – 33 –