Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет 28.11.2012 г.Ковдор 28.11.2012 г.Ковдор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Advertisements

Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Профильный класс (профильные группы) Биолого –географический.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.
О реализации эксперимента по организации профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования Елисеева Елена Михайловна, главный.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ как средство организации предпрофильной подготовки учащихся и профориентационной работы в гимназии 89 в гимназии \2004 учебный.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор

Повестка дня: 1.Основной докладчик: Кузнецова О.В. «Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации профильного обучения в Ресурсном центре» 2.Петрова Э.Х. «Роль метода портфолио на этапе проектирования ИОМ в начальной школе» 3.Шамбер Ю.В. «Роль предпрофильной подготовки в проектировании ИОМ учащихся 8-9 классов» 4.Парапанов О.И. «Социальная практика обучающихся профильной школы: опыт внедрения индивидуализированных форм профильного образования в РЦ» 5.Римицан И.И. «Диагностика уровня познавательных возможностей обучающихся РЦ в рамках регионального эксперимента «ИОМ в старшей школе»» 6.Виноградова Е.С. «Роль дополнительного образования в проектировании ИОМ школьников» 1.Основной докладчик: Кузнецова О.В. «Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации профильного обучения в Ресурсном центре» 2.Петрова Э.Х. «Роль метода портфолио на этапе проектирования ИОМ в начальной школе» 3.Шамбер Ю.В. «Роль предпрофильной подготовки в проектировании ИОМ учащихся 8-9 классов» 4.Парапанов О.И. «Социальная практика обучающихся профильной школы: опыт внедрения индивидуализированных форм профильного образования в РЦ» 5.Римицан И.И. «Диагностика уровня познавательных возможностей обучающихся РЦ в рамках регионального эксперимента «ИОМ в старшей школе»» 6.Виноградова Е.С. «Роль дополнительного образования в проектировании ИОМ школьников»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Модель ИОМ МБОУ СОШ 1 г.Ковдора I ступень II ступень III ступень Образовательная траектория ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Разновозрастное сотрудничество Научное общество учащихся Дополнительное образование Метод портфолио Международное сотрудничество А-элита, элективные курсы, факультативы ППП Профильное обучение Социальная практика Ученическое самоуправление Образовательный маршрут