Разработка многопользовательской игры «Treasure Hunter» в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Реализация клиентской части Выполнили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Probing Chat Выполнили: Н.И. Данилов С.Ю. Полищук.
Advertisements

Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах Создание чата для общения игроков Пугачёв Владислав,
Разработка GRID-системы с использованием современных мобильных устройств в качестве вычислителей Мустаков Р.Н. НГУ ФИТ 3 курс Руководители: Перепелкин.
SIMPLE ANDROID SPYWARE НОДА ДМИТРИЙ КУРСЫ. ЗАПОРОЖЬЕ
Рогов Павел (271 ПИ ) Назаренко Дмитрий (272 ПИ ) Научный руководитель : Гринкруг Е. М. Курсовая работа. Клиент - серверное Android- приложение для планирования.
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Исполнители: Бердибеков Сержан, КазНУ, бакалавриат.
BoardGameMaster Руководители проекта Анатолий Тутов Татьяна Зуева Участники Алексей Малыгин Георгий Ерохин Кирилл Чередник Наталья Соковикова.
Реализация мобильных сервисов для доступа к удаленным устройствам на базе платформы Ubiq Mobile Гладышева Юлия 445 группа Научный руководитель: В.В. Оносовский.
BoardGameMaster Руководители проекта Анатолий Тутов Татьяна Зуева Участники Алексей Малыгин Георгий Ерохин Кирилл Чередник Наталья Соковикова Станислав.
Android Comapping Notifier. Что это такое? Android Comapping Notifier Android операционная система для мобильных платформ.
Автор Работы: Студента Группы 410 Турдалиев А.Ж. Руководитель: Старший Преподаватель. Автор Работы: Студента Группы 410 Турдалиев А.Ж. Руководитель: Старший.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Предметно-ориентированное моделирование приложений для платформы Android Никонова Ольга СПбГУ Научный руководитель Брыксин Т.А.
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Тема Выполнил: ФИО студента, группа Руководитель: должность, ученая степень ФИО руководителя ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.
Приложение для GoogleTV: Genre Scheduler Баринова Анастасия Наплавков Александр Васина Светлана НГТУ, ИРИТ Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Реализация SIP- телефонии для мобильных устройств с операционной системой Android Малышев Виталий Владиславович Научный руководитель – д. т. н., проф.
Транксрипт:

Разработка многопользовательской игры «Treasure Hunter» в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Реализация клиентской части Выполнили: Ильченко П.А Кочнев А.В. Сандаков М.М. Трифонов К.Е. Руководитель: Городничев М.А. Мустаков Р. Щукин Г. Новосибирск 2012

Игровой процесс. В чём заключается основная идея игры; Постановка задачи; Модель работы приложения; Реализация модели; Возникшие трудности; Презентация клиентской части. Порядок доклада

Игровой процесс. Основные принципы игры. Игроки, объединяясь по желанию в группы, должны, перемещаясь и сканируя территорию, получить оставленный там ранее другими группами или игроками «клад».

Возможность изучить инструментарий и принципы разработки подобного рода приложений; Изучение Android API; Освоение JAVA; Использование сетевых технологий. Почему это интересно нам?

Реализовать клиентскую часть игры. Клиентской называется такая часть сетевой игры, которая располагается непосредственно на девайсе пользователя. Она служит для отображения действий игроков, членов его группы, получения ответов и указаний сервера, а так же осуществления собственных действий. Требования: Использование Google Account для авторизации; Соблюдение протокола сервера; Платформа для игры – Android.

Для решения задачи была разработана модель, которая отображает работу клиентской части. На рисунке представлено графическое изображение этой модели: Login Accept Server Work Модель работы приложения Login GUI Listen server

Реализация Использована многопоточность для организации одновременной работы клиента над получением сообщений и действиями игрока. Реализован набор базовых действий игрока – ставить флаги, сканировать, создавать группы. Для работы приложения необходим GPS модуль. Клиентская часть была разработана с помощью Android API level 7 что позволяет использовать приложение на девайсе с установленной ОС Android 2.1 и выше.

Итоги Что сделано? Практически закончена альфа версия клиентского приложения Получен опыт работы в команде и опыт распределение ролей. Получен опыт работы с сервисами Google Получен опыт работы с Android API Получен опыт работы с SVN Что стоить улучшить? Увеличить функционал Получение дальнейшего опыта работы с сервисами Google и Android API Улучшить геймплей

Screenshots

Рубрика Questions and Answers! Пожалуйста, задавайте вопросы!

Большое спасибо всем организаторам в школы за предоставленную возможность! Благодарность!