Реализация целевой ведомственной программы «МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в МАОУ «СОШ 127»
Международное образование – это социокультурный процесс, основанный на стремлении различных стран и народов к сотрудничеству.
Основные цели Болонского соглашения построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства;высшего образованиявысшего образования формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы; формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы; обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования; обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние; достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; повышение качества образования;вузов повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания. повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.университетов
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком –A Элементарное владение A1 Уровень выживания A1 Уровень выживания A2 Предпороговый уровень A2 Предпороговый уровень –B Самостоятельное владение B1 Пороговый уровень B1 Пороговый уровень B2 Продвинутый уровень B2 Продвинутый уровень –C Свободное владение C1 Уровень профессионального владения C1 Уровень профессионального владения C2 Уровень владения в совершенстве C2 Уровень владения в совершенстве
Городская ведомственная целевая программа «Международное образование» 2008 год – Программа международного бакалавриата Школы 7,9, лицей 10; Школы 7,9, лицей 10; Декабрь 2008 года – лицей 1, школы 12 и 22.
Организация структурных подразделений школы 22 в районах города Мотовилихинский район – школа 127; Кировский район – школа 27; Дзержинский район – школа 59; Ленинский район – школа 28; Индустриальный район – школа 115
По проекту «Международное образование» в школе работали три группы учащихся: -учащиеся 5 класса «Гимназии 5»; -учащиеся 5 класса «Гимназии 5»; -учащиеся 4 класса МОУ «СОШ 116»; -учащиеся 4 класса МОУ «СОШ 116»; -учащиеся 3 класса МАОУ«СОШ 127». -учащиеся 3 класса МАОУ«СОШ 127».
Строительство города
Написание учащимися легенды-биографии Написание учащимися легенды-биографии NOM : SANS-MEMOIRE NOM : SANS-MEMOIRE Prénom : Louise Prénom : Louise Date de naissance : 22 février 1987 Date de naissance : 22 février 1987 Lieu de naissance : New York Lieu de naissance : New York Profession : secrétaire Profession : secrétaire Je mappelle Louise SANS-MEMOIRE. Jai 20 ans. Je mappelle Louise SANS-MEMOIRE. Jai 20 ans. Je suis secrétaire. Je suis née le 22 février Jai les yeux bleus et les cheveux blonds. Jai de grands yeux, un petit nez et une petite bouche. Je suis secrétaire. Je suis née le 22 février Jai les yeux bleus et les cheveux blonds. Jai de grands yeux, un petit nez et une petite bouche. Jaime écouter de la musique et regarder la télé. Jadore les légumes. Je déteste la police, surtout le commissaire Napoléon Misoflic. Il me suit tout le temps. Il croit que je suis une voleuse. Ou peut-être quil est amoureux de moi… Mais, moi, je ne laime pas ! Jaime écouter de la musique et regarder la télé. Jadore les légumes. Je déteste la police, surtout le commissaire Napoléon Misoflic. Il me suit tout le temps. Il croit que je suis une voleuse. Ou peut-être quil est amoureux de moi… Mais, moi, je ne laime pas ! Je suis gentille, sympa et belle. Mais joublie toujours tout : je nai pas de mémoire. Cest un petit problème ! Je suis gentille, sympa et belle. Mais joublie toujours tout : je nai pas de mémoire. Cest un petit problème !
Мероприятия, организованные для учащихся школ-спутников в рамках проекта в уч.году: викторина «Знаешь ли ты Францию»; викторина «Знаешь ли ты Францию»; конкурс чтецов на французском языке; конкурс чтецов на французском языке; конкурс знатоков географии и истории Франции; конкурс знатоков географии и истории Франции; конкурс знатоков литературы конкурс знатоков литературы
Прием лицеистов из города Прием лицеистов из города Париж. Париж. Ноябрь 2011 Ноябрь 2011
Визит школьников лицея Шатобриан (город Ренн, Франция) Апрель 2011
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГОРОДЕ ПЕРМИ Четверг, 21 апреля Знакомство со школой Встреча гостей Презентация школы, концерт учащихся Уроки русского языка Посещение уроков учителей школы Экскурсия по городу Пятница,22 апреля Знакомство со школой Встреча гостей Посещение уроков учителей школы «Круглый стол» с учащимися, изучающими франц.язык «Круглый стол» с учащимися, изучающими англ. язык Концерт артистов Посещение галереи и музея Суббота, 24 апреля Экскурсия в музей «Пермь-36» и Кунгурскую пещеру. Воскресенье, 24 апреля Экскурсия в Хохловку, посещение русской бани Понедельник,25 апреля Прогулка по городу, отъезд в Москву
Подготовка к сдаче международных экзаменов 6 класс – уровень DELF А1; 6 класс – уровень DELF А1; 7 класс – уровень DELF A2; 7 класс – уровень DELF A2; 10класс- уровень DELF B1; 10класс- уровень DELF B1; 11 класс- уровень DELF B2 11 класс- уровень DELF B2