Применение ИКТ как средства немедленного реагирования учителя на работу учеников в классе при подготовке к ЕГЭ Буздавина Е.Л. учитель английского языка г. Дубна, гимназия 11
Поездка С кем поехать? На чем поехать? Когда поехать? Куда поехать? Способы реагирования на формирование идейного замысла письменного высказывания
3. На какой срок могу поехать? Поездка 4. С кем поехать? 5. На чем поехать? 6. Что буду там делать? ? Сколько денег могу потратить? 2. Когда поехать? 1. Куда поехать?
Where does it grow? (In the garden, on the bush, on the hillside, in the field, in the mountains, on the flowerbed, in the pot) What kind of soil does it grow in? (soft, hard) What colour can it be? What parts does it have? (petals, center, leaves (long, narrow, flat, shaped like …) What size is it? (large, small) What does it smell? (It smells sweet, pleasant, nice) What species is it?
Функционально-смысловая таблица 2 I think pupilsmust do their homework on time must have an opportunity to do homework in their own time school rules make our school life easier make me unhappy Its a good ideato have a meeting with teachers to make rules suitable for children and adults. to abolish all the rules Its good whenteachers and parents understand our problems pupils respect their teachers and parents
Функционально-смысловая таблица 2 Я думаю ученики Должны делать домашнюю работу вовремя Должны иметь возможность делать домашнюю работу в удобное для них время Школьные правила Делают мою жизнь проще Делают меня несчастным Хорошая идея Собраться нам с учителями и выработать правила, приемлемые для детей и взрослых Запретить все правила Хорошо, когда Учителя и родители понимают наши проблемы Ученики уважают учителей и родителей
Функционально-смысловая таблица 2 Я думаю ученики Должны делать домашнюю работу вовремя Должны иметь возможность делать домашнюю работу в удобное для них время Не должны наказывать- ся за невыпол- нение домашнего задания Школьные правила Делают мою жизнь проще Делают меня несчастным Дают мне шанс показать свои способностии возможности Хорошая идея Собраться нам с учителями и выработать правила, приемлемые для детей и взрослых Запретить все правила иметь больше возможности выбирать что, где и когда изучать Хорошо, когда Учителя и родители понимают наши проблемы Ученики уважают учителей и родителей Кто-нибудь всегда говорит, что делать
1_____________ is a little 2__________. He is from 6___________. He is 3_____________. 1____________ is very funny. He likes to 4_________ very much. He can 4_________,too. But he hasnt got friends to play with. And 1_________wants to have many friends. So he goes and goes and goes. One day he sees a big 3________ 5_________. The 5____________ can 4________ but he cant 4________. I dont want to have the 5_________ as a friend, says 1__________. And he goes and goes and goes. Then 1____________ sees a 3_______ 5_________. The 5______is funny. It can 4_________ and 4___________.So 1_________ likes him very much. 1 Tom 2 cat 3 grey 4 jump 5 mouse 6 America Jerry mouse white run cat Russia Shrek monster green sing donkey Africa Casper ghost black fly dog frog yellow swim bat
Русские и английские пословицы и поговорки