Применение ИКТ как средства немедленного реагирования учителя на работу учеников в классе при подготовке к ЕГЭ Буздавина Е.Л. учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
My favourite animals My favourite animals My favourite dog, which lives with me My favourite dog, which lives with me My favourite wild animal My favourite.
Advertisements

УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
My pet Do you know the words? to play the piano to drive a car.
$100 $200 $300 $400 $100 $200 $300 $400 $300 $200 $100 Topic 1 Animals Topic 3 Seasons Topic 4 Numbers Topic 5 School Topic 2 Food.
Презентация по теме «My Favourite Animals» Ученика 4 класса А Северодвинской прогимназии 1 Ермолина Леонида Учитель английского языка Назарочкина Татьяна.
Презентация к уроку английского языка 23 в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 с. Александров-Гай Саратовской области.
Friends Hello! My name is Ann. I have got a friend. Its a girl. Her name is Bess.
ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Работу создал учитель английского языка Рунгинской средней общеобразовательной школы Буинского муниципального района РТ Тимрякова Любовь Васильевна.
Mouse and Mice Rhymes for children. A Brave Mouse I am a brave, brave Mouse. I am marching through the house. All day long I dance and sing. Im not afraid.
My best pet-friend :Cat or Dog «Мой лучший друг: кошка или собака» Руководитель проекта: учитель английского языка МБОУ Гимназии 5 города Кызыла Бизяева.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
TOWER RAVENS. Great Britain. London. Many boys and girls visit Great Britain.
Презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме: Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
A HOUSE IN THE WOOD Here is a house in the wood A mouse is running through the wood He stops at the door, He knocks at the door.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
These FUNNY ANIMALS Guessing game I am green. I have a big mouth. I can swim. What am I?
This animal is very big. It is grey and may be white. It has a very long nose. It lives in Africa. It likes to eat leaves and grass. This animal lives.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
Транксрипт:

Применение ИКТ как средства немедленного реагирования учителя на работу учеников в классе при подготовке к ЕГЭ Буздавина Е.Л. учитель английского языка г. Дубна, гимназия 11

Поездка С кем поехать? На чем поехать? Когда поехать? Куда поехать? Способы реагирования на формирование идейного замысла письменного высказывания

3. На какой срок могу поехать? Поездка 4. С кем поехать? 5. На чем поехать? 6. Что буду там делать? ? Сколько денег могу потратить? 2. Когда поехать? 1. Куда поехать?

Where does it grow? (In the garden, on the bush, on the hillside, in the field, in the mountains, on the flowerbed, in the pot) What kind of soil does it grow in? (soft, hard) What colour can it be? What parts does it have? (petals, center, leaves (long, narrow, flat, shaped like …) What size is it? (large, small) What does it smell? (It smells sweet, pleasant, nice) What species is it?

Функционально-смысловая таблица 2 I think pupilsmust do their homework on time must have an opportunity to do homework in their own time school rules make our school life easier make me unhappy Its a good ideato have a meeting with teachers to make rules suitable for children and adults. to abolish all the rules Its good whenteachers and parents understand our problems pupils respect their teachers and parents

Функционально-смысловая таблица 2 Я думаю ученики Должны делать домашнюю работу вовремя Должны иметь возможность делать домашнюю работу в удобное для них время Школьные правила Делают мою жизнь проще Делают меня несчастным Хорошая идея Собраться нам с учителями и выработать правила, приемлемые для детей и взрослых Запретить все правила Хорошо, когда Учителя и родители понимают наши проблемы Ученики уважают учителей и родителей

Функционально-смысловая таблица 2 Я думаю ученики Должны делать домашнюю работу вовремя Должны иметь возможность делать домашнюю работу в удобное для них время Не должны наказывать- ся за невыпол- нение домашнего задания Школьные правила Делают мою жизнь проще Делают меня несчастным Дают мне шанс показать свои способностии возможности Хорошая идея Собраться нам с учителями и выработать правила, приемлемые для детей и взрослых Запретить все правила иметь больше возможности выбирать что, где и когда изучать Хорошо, когда Учителя и родители понимают наши проблемы Ученики уважают учителей и родителей Кто-нибудь всегда говорит, что делать

1_____________ is a little 2__________. He is from 6___________. He is 3_____________. 1____________ is very funny. He likes to 4_________ very much. He can 4_________,too. But he hasnt got friends to play with. And 1_________wants to have many friends. So he goes and goes and goes. One day he sees a big 3________ 5_________. The 5____________ can 4________ but he cant 4________. I dont want to have the 5_________ as a friend, says 1__________. And he goes and goes and goes. Then 1____________ sees a 3_______ 5_________. The 5______is funny. It can 4_________ and 4___________.So 1_________ likes him very much. 1 Tom 2 cat 3 grey 4 jump 5 mouse 6 America Jerry mouse white run cat Russia Shrek monster green sing donkey Africa Casper ghost black fly dog frog yellow swim bat

Русские и английские пословицы и поговорки