Задания на установление правильной последовательности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания на установление правильной последовательности.
Advertisements

Задания на установление соответствия. В заданиях на установление соответствия надо установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Тест Природные зоны Земли. жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж ж Какая природная зона обозначена цифрой 1 ? А) пустыня Б) степь В)
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Урок русского языка в 5, 6 классах. Тема урока 5 класс Морфемный разбор слова 6 класс Порядковые числительные.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
«Путешествие в страну «Новые знания». «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» (Аристотель)
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
корень приставка окончание суффикс.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Транксрипт:

Задания на установление правильной последовательности

позволяют проверять знания, умения, навыки, способы действий обучающихся по установлению правильной последовательности различных действий, операций, расчётов, терминов определений; проверять знания, умения, навыки, способы действий обучающихся по установлению правильной последовательности различных действий, операций, расчётов, терминов определений; формировать всё перечисленное в учебном процессе. формировать всё перечисленное в учебном процессе.

Содержательные варианты правильных последовательностей: последовательность исторических событий; последовательность исторических событий; последовательность технологических действий и операций; последовательность технологических действий и операций; последовательность различных процессов; последовательность различных процессов;

Основные элементы композиции заданий на установление правильной последовательности инструкция, инструкция, название задания, название задания, содержание задания, содержание задания, место для ответов. место для ответов.

Инструкция для испытуемого имеет вид – «Установить правильную последовательность».

Название задания Из него тестируемый узнаёт, о чём его спрашивают и знание (или умение) что он должен продемонстрировать (причём ключевое слово в нём должно стоять в именительном падеже). Из него тестируемый узнаёт, о чём его спрашивают и знание (или умение) что он должен продемонстрировать (причём ключевое слово в нём должно стоять в именительном падеже).

Содержание задания Включает в себя название и ранжируемые элементы деятельности или определения. Включает в себя название и ранжируемые элементы деятельности или определения.

Место для ответов Это прямоугольники, нарисованные слева, против названия каждого элемента (в них нужно проставить соответствующие цифры (ранги). Это прямоугольники, нарисованные слева, против названия каждого элемента (в них нужно проставить соответствующие цифры (ранги).

Примеры заданий на установление правильной последовательности Установить правильную последовательность: 1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ 30 – 102 : (12 · 4 + 3) - сложение - сложение - вычитание - вычитание - умножение - умножение - деление - деление

Примеры заданий на установление правильной последовательности 2. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ В НАПРАВЛЕНИИ С СЕВЕРА НА ЮГ - степь - степь - тайга - тайга - тундра - тундра - пустыня - пустыня - лесостепь - лесостепь - арктические пустыни - арктические пустыни

Примеры заданий на установление правильной последовательности 3. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ - найти основу - найти основу - выделить корень - выделить корень - выделить окончание - выделить окончание - выделить приставку и суффикс - выделить приставку и суффикс - подобрать однокоренные слова - подобрать однокоренные слова

Примеры заданий на установление правильной последовательности 4. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТЕСТА - Экспертиза. Апробация. Стат.обработка - Экспертиза. Апробация. Стат.обработка - Апробация. Стат.обработка - Апробация. Стат.обработка - Задания в тестовой форме - Задания в тестовой форме - Тестовые задания - Тестовые задания - Тест - Тест

Примеры заданий на установление правильной последовательности 5. УРАВНЕНИЕ - ЭТО - неизвестное - неизвестное - содержащее - содержащее - равенство - равенство - которое - которое - число - число - найти - найти - надо - надо

В самом задании ранжируемые элементы ставятся в случайном порядке, так, чтобы в их расположении не было никакого намёка на правильный порядок. Для того, чтобы незнающие испытуемые не смогли по окончаниям слов угадать правильный ответ, окончания всех слов лучше писать в именительном падеже. Предлоги и союзы из множества ранжируемых элементов могут исключаться. В самом задании ранжируемые элементы ставятся в случайном порядке, так, чтобы в их расположении не было никакого намёка на правильный порядок. Для того, чтобы незнающие испытуемые не смогли по окончаниям слов угадать правильный ответ, окончания всех слов лучше писать в именительном падеже. Предлоги и союзы из множества ранжируемых элементов могут исключаться.

Схемы оценивания заданий на установление правильной последовательности Чаще всего используется дихотомическая оценка правильности выполнения задания: 0 или 1. Однако можно применить и другое правило оценивания. Например, правильно выполненное задание оценивать 3 баллами, ошибка в конце задания снижает оценку на 1 балл, ошибка в середине – на 2 балла, а ошибка в начале – к снижению оценки выполнения всего задания до нуля. Чаще всего используется дихотомическая оценка правильности выполнения задания: 0 или 1. Однако можно применить и другое правило оценивания. Например, правильно выполненное задание оценивать 3 баллами, ошибка в конце задания снижает оценку на 1 балл, ошибка в середине – на 2 балла, а ошибка в начале – к снижению оценки выполнения всего задания до нуля.