Задачи: создание благоприятного психологического климата в классе формирование классного и родительского коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Advertisements

Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
Родительское собрание (адаптация первоклассников) "Испытание школой"
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
День семьи Программа праздника «Семь-я» 1.Большой семейный музей. 2.Спортивное шоу «Папа, мама, спортивная семья». 3.Семейное кафе.
Анапа, Июль 2010 ПРОЕКТ – прием детей 8.15 – утренняя зарядка 8.30 – урок – завтрак урок – – динамическая.
Здоровье школьников – залог успешного обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П.
Здоровье школьников – залог успешного обучения Основные направления работы школы. Зам. директора по УВР Морозова Т. В.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» но без здоровья – ничто» Сократ Сократ «Неделя здоровья» в МОУ СОШ п. Кривцы.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
год. Задачи психолого - педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации : создание условий для социально - психологической.
Транксрипт:

Задачи: создание благоприятного психологического климата в классе формирование классного и родительского коллектива

- успешная адаптация 61,09 % (11учащихся) - незначительные трудности в адаптации 11,11 % (2 чел) - значительные проблемы в адаптации ребенка 27,80 % (5 чел) Анализ адаптации учащихся 1 «Б» класса

Анализ адаптации учащихся 1 «А» класса -успешная адаптация 77,27 % - (17 учащихся) - незначительные трудности в адаптации 22,73 % (5 чел)

Анализ адаптации учащихся 1-х классов -успешная адаптация 70 % (28 учащихся) - незначительные трудности в адаптации 17,5 % (7 чел) - значительные проблемы в адаптации ребенка 12,5 % (5 чел)

«День знаний» и «Праздник именин»

«Мы школьниками стали»

Экскурсия в музей и библиотеку

Спортивный праздник «Я и моя мама»

«С папой мы богатыри»

Прогулка с мамой на Лысую гору

Динамическая пауза (прогулка в парк, игры на свежем воздухе)

Прогулка на реку

Физкультминутки являются обязательным элементом здоровье – сберегающей организации урока в соответствии с современными требованиями 1 урок – одна физкультминутка на 25 – 30 минутах урока; 2, 3 уроки – 2- 3 физкультминутки на 10-й, 15-й, 20-й минутах урока; 4-й урок – 3 минуты отдыха Длительность физкультминутки 1 – 2 минуты и включает комплекс из 4 – 5 упражнений