Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Advertisements

Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
Транксрипт:

Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка

Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. ( Р ) Найдите периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см 2. ( Л ) Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника ? ( Е ) Найдите периметр квадрата со стороной 5 см. ( А ) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 12 см. ( О ) Выразите в см : 12 дм. ( И ) Выразите в мм : 120 дм. ( Д )

Выразите в см : 120 мм. ( Ы ) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите периметр ( Г ) Найдите площадь квадрата со стороной 15 см ( Н ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 12 см. ( М ) Найдите площадь квадрата со стороной 10 см. ( Я ) Выразите в км : 5000 м. ( У ) Выразите в м : 5000 см. ( Й ) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 11 см. ( Ь )

прямоугольный параллелепипед

прямоугольники Противолежащие грани равны !

AB C D К F М H

Какими геометрическими фигурами являются грани куба? Куб- прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны

AB C D К F М H

ЭлементФорма Общее количество Количество групп равных элементов Грань Прямо- угольник 63 по 2 ВершинаТочка 8 - РеброОтрезок 123 по 4

HM- длина MF- ширина CM- высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ

B N M C D F A K

Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10см, 5см, 4см. A B C D К F МH S = 2 ( ) = L =4 (10+5+4) =

Длина всех рёбер Р = 4 (a+b+h) Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда S = 2 (a b+a h+b h)

Сколько граней ? Назовите противоположные грани. Что можно сказать о площадях противоположных граней. Как найти площадь грани? A O E D M R C B

Если мы найдем сумму площадей всех граней, это значит, мы узнаем … площадь всей поверхности прямоугольного параллелепипеда

Хватит ли проволоки длиной 150 см для изготовления модели куба с ребром 15 см? Ответ: Нет, не хватит.

п. 20; 811, 814. Из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны : Вариант I: а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см. Вариант II: а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см. Составьте кроссворд ( не менее 6 элементов ), используя понятия, с которыми вы познакомились на уроке.