Домашнее задание: § 1. 1.6 (б, г); 1.10; 1.15.. Алгебра (от арабского «аль-джабр», «воссоединение», «связь», «завершение» раздел математики, который можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто придумал алгебру? История алгебры.. Содержание Определение История развития Греция Азия Ученые Список литературы Авторы.
Advertisements

Числовые и алгебраические выражения Алгебра. Урок 1 (Учебник под ред. А. Г. Мордковича) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация.
56 – – – выражение.
Тема урока: «Выражения с переменной» Цели урока: 1. Дать понятие «Выражения с переменной» и закрепить его в ходе решения задач. 2. Продолжить развитие.
Выполнила работу: Ляпушкина Юлия. Приблизительно в 850 году н.э. арабский ученый математик Мухаммед бен Муса ал-Хорезм (из города Хорезма на реке Аму-Дарья)
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Зарождение и развитие алгебры. Работу выполнил ученик 7 «А» класса Князев Владислав. Руководитель – учитель математики Черкасова С.А.
Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. Пусть счастье в дверь твою стучит,
Первый урок алгебры в 7 классе Что такое «алгебра»?
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» АЛГЕБРА в 7 классеУрок 63 Урок по теме: Учитель математики МОУ СОШ 9.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Урок математики в 8 классе МОУ «СОШ 75». Дать определение рационального выражения. Рассмотреть свойства или особенности рационального выражения.
Учитель математики: Банькова Наталья ВалерьевнаУчитель математики: Банькова Наталья Валерьевна.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Алгебра 8 класс Алгебра 8 класс. Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Транксрипт:

Домашнее задание: § (б, г); 1.10; 1.15.

Алгебра (от арабского «аль-джабр», «воссоединение», «связь», «завершение» раздел математики, который можно охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Истоки алгебры восходят к глубокой древности. Уже около 4000 лет назад вавилонские ученые владели решением квадратного уравнения и решали системы двух уравнений С помощью уравнений решались разнообразные задачи землемерия, строительного искусства и военного дела.

Основоположником алгебры, как особой науки нужно считать среднеазиатского ученого Мухаммеда из Хорезма (Мухамед Хорезмский). Его алгебраический труд был составлен в 9 в. н. э. В 12 веке "Алгебра" аль-Харизми стала известна в Европе и была переведена на латинский язык. С этого самого времени начинается развитие алгебры в европейских странах.

В конце 16 века французский математик Виета ввел буквенные обозначения В середине 17 века алгебраическая символика благодаря французскому ученому Декарту ( ) приобретает вид очень близкий к нынешней.

Определение. Числовое выражение – это всякая запись, составленная из чисел и знаков арифметических действий. ( ) : (12 – 2) Алгебраическое выражение отличается от числового тем, что, кроме чисел, в него могут входить буквы. (a ) : (12 – a) Определение. Значение алгебраического выражения можно найти только при конкретных значениях входящих в него букв (переменных).

Выводы: Если при конкретных значениях букв (переменных) алгебраическое выражение имеет смысл, то указанные значения переменных называют допустимыми; Если же при конкретных значениях букв (переменных) алгебраическое выражение не имеет смысла, то указанные значения переменных называют недопустимыми.

Составление выражения: A + B - сумма выражений A и B A – B - разность выражений A и B A · B - произведение выражений A и B A : B - частное от деления выражения A на выражение B

1. Чем отличаются числовые и алгебраические выражения? 2. Что называется алгебраическим выражением и переменной? 3. Как вычислить значение алгебраического выражения для данных значений переменных? Всегда ли это можно сделать?