РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ Урок окружающего мира 3 класс Раимбакиева Лариса Геннадьевна Г. Салехард
ПОЧВАводавоздухпесок и глинаперегнойминеральные соли
КИСЛОРОД ПЕРЕГНОЙ СОЛИ ВОДА РАСТВОРЁННЫЕ СОЛИ
Назови части растения:
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ На какие группы разделили учёные все растения?
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ
ВОДОРОСЛИ - водные растения. Водоросли имеют стебли, листья и корни, но не имеют цветов и плодов
ЦВЕТКОВЫЕ Имеют: цветы, плоды, корни, стебли, листья. Самые разнообразные - насчитывают видов.видов. 1 – яблоня, 2 – каштан съедобный, 3 – трахикарпус Форчуна, 4 – кампсис укореняющийся, 5 – ромашка лекарственная, 6 – ятрышник, 7 - магнолия Суланжа, 8 – магнолия крупноцветковая
ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?
ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?
ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?
ХВОЙНЫЕ СРАВНИ:
ХВОЙНЫЕ ХВОИНКИ ШИШКИ С СЕМЕНАМИ На Земле насчитывается всего около 600 в в в в в ииии дддд оооо вввв хвойных растений
МХИ Что у них общего с другими растениями? А почему они выделены в отдельную группу? У мхов есть стебли и листья. Но нет корней, цветов и плодов с семенами. Учёные изучили около в в в в в ииии дддд оооо вввв мхов
ПАПОРОТНИКИ Не имеют цветов, плодов и семян. Сейчас насчитывается более в в в в в ииии дддд оооо ввввпапоротников
По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы? СТЕБЛИЛИСТЬЯЦВЕТЫКОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные
По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы? СТЕБЛИЛИСТЬЯЦВЕТЫКОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли +++ мхи ++ папоротники ++ хвойные ++ хвоинки ++ шишки
Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК
Словарик: Вид растения – форма растения, сходная с другими растениями группы основными признаками, но отличающаяся внешне.
Словарик: Группа растений – растения, объединённые наличием или отсутствием каких-либо общих признаков растений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Для юных учёных Для юных учёных: подготовить сообщение об одном из видов растений любой группы.