« Государства – участники… выражают свою обеспокоенность в связи с проявлениями нетерпимости, дискриминации, агрессивного национализма и расизма и подчеркивают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое толерантность?». Цель: Ознакомить подростков с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания.
Advertisements

16 ноября – Международный день толерантности.. Цели игры: Ознакомить участников с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках.
АПЛОДИСМЕНТЫАПЛОДИСМЕНТЫ ЧЕРТЫ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ.
Тема урока: «Загадка толерантности» Автор: учитель технологии Махнева О.П., МБОУ СОШ 5,г.Богданович.
Толерантная личность. Черты толерантной личности 1. Расположенность к другим 2. Снисходительность 3. Терпение 4. Чувство юмора 5. Чуткость 6. Доверие.
Воспитание толерантности у школьников. Что такое толерантность? Толерантность – это общение и свобода мысли, совести и убеждений, гармония в многообразии,
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
Урок 13 7 класс Чеснокова Т. В. Мир знакомых и незнакомых людей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способности к установлению и поддержанию общения с людьми. Слово толерантность определяется.
16 ноября – Международный день толерантности. Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира. Толерантность – это способность признавать.
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой Урок.
Ответственность и адаптивность - контроль личной ответственности и гибкости в личном, рабочем и общественном контексте; постановка и выполнение высоких.
Классный час « Мир толерантности ».. Река Знаний С французского - отношение ; при котором допускается, что другие могут действовать или же думать иначе,
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Классный час. Дворец милосердия Мир толерантности Берег согласия Дворец милосердия Город дружной семьи Дерево толерантности Залив талантов Залив талантов.
Родительское собрание. 16 ноября - Международный день толерантности. Толерантность – понятие достаточно новое : это – терпимость к чужим мнениям, поведению.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
© Центр гражданского образования и прав человека, 2008 г. Жадаев Дмитрий Николаевич методист Центра гражданского образования и прав человека, гл.специалист.
«Толерантная личность». «Прийти вместе – это начало, остаться вместе – это развитие, работать вместе – это успех» Г.Форд.
Транксрипт:

« Государства – участники… выражают свою обеспокоенность в связи с проявлениями нетерпимости, дискриминации, агрессивного национализма и расизма и подчеркивают важнейшую роль терпимости, взаимопонимания и сотрудничества в деле создания и сохранения устойчивых демократических обществ».

Тема: « Проблема толерантности в российском обществе»

«Для всех нас очень важно осознать, что наша способность ценить каждого без исключения человека является нравственной основой мира, безопасности и диалога между культурами. Мирное будущее зависит от наших ежедневных усилий и действий. Так, давайте, учиться толерантности в школах и других сообществах, дома и на работе, а самое главное – постягать её суть умом и сердцем.» Федерико Майор Федерико Майор (Генеральный директор ЮНЕСКО) (Генеральный директор ЮНЕСКО)

«Самая страшная из катастроф, угрожающая человечеству – антропологическая катастрофа, т.е крушение человека и человечности, а все остальные: технические, экологические, экономические лишь производные от нее»

Черты толерантной личности КолонкаАКолонкаВ 1. Расположенность к другим 2. Снисходительность 3. Терпение 4. Чувство юмора 5. Чуткость 6. Доверие 7. Альтруизм 8. Терпимость к различиям 9. Умение владеть собой 10. Доброжелательность 11. Умение не осуждать других 12. Гуманизм 13. Умение слушать 14. Любознательность 15. Способность к сопереживанию

Данные социологического опроса 1. Знакомы ли вы с таким качеством личности, как толерантность? -да 71% -нет 14,1 % -недостаточно 15,3% 2. Имеет ли для вас значение при выборе друзей национальности? -да 11,5% -нет 85% -не знаю 3,8% 3. Как вы относитесь к движению скин-хэдов? -одобряю 2,5% -считаю опасным 77% -равнодушно 20,5% 4. Согласны ли вы с лозунгом: «Россия – для русских?» -да 24,3% -нет 40% -не знаю 24,3%

Пословицы народов мира Сначала свари слово, потом вытащи изо рта (татарская) Сначала свари слово, потом вытащи изо рта (татарская) Лучше хорошо молчать, чем плохо говорить (монгольская). Лучше хорошо молчать, чем плохо говорить (монгольская). У трусов в глазах двоится (узбекская). У трусов в глазах двоится (узбекская). Ружье убило одного, а язык - тысячу (чеченская). Ружье убило одного, а язык - тысячу (чеченская). Когда видишь у человека недостаток, помни, что у тебя их несколько (корейская) Когда видишь у человека недостаток, помни, что у тебя их несколько (корейская) Задание: подберите к приведенным пословицам аналогичные русские пословицы и поговорки. О чем свидетельствует их сходство? Сделайте выводы. Задание: подберите к приведенным пословицам аналогичные русские пословицы и поговорки. О чем свидетельствует их сходство? Сделайте выводы.

«Русский человек и простого, и интеллигентного класса смотрит на всех, живущих с ним под одним законом, как на своих, не высказывая, не имея узкого племенного себялюбия» (Исмаил бей Гаспринский, крымско- татарский просветитель XIX в.) (Исмаил бей Гаспринский, крымско- татарский просветитель XIX в.)

«Для всех нас очень важно осознать, что наша способность ценить каждого без исключения человека является нравственной основой мира, безопасности и диалога между культурами. Мирное будущее зависит от наших ежедневных усилий и действий. Так, давайте, учиться толерантности в школах и других сообществах, дома и на работе, а самое главное – постигать её суть умом и сердцем.» Федерико Майор Федерико Майор (Генеральный директор ЮНЕСКО) (Генеральный директор ЮНЕСКО)

Домашнее задание Выскажите свое отношение к следующему утверждению: «Толерантность должна проявляться к любым взглядам и мнениям». Свою позицию аргументируйте.