Потребности человека 8 класс. Обществознание. Какие потребности может испытывать человек? Поесть мороженое Найти хорошего друга Написать красивую музыку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа.. 1. Верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? А. Всем людям в равной степени присущи все потребности. Б. Высшие (вторичные)
Advertisements

Потребности человека Д/З: записи знать. Словарь: Потребность – осознаваемая нужда, требующая удовлетворения.
Минута вхождения в урок. Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. 1 Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе. 1.Внук 2.Спортсмен 3.Сельский житель 4.Менеджер.
Тема. Потребности человека Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. 1 Приличествующий уровень жизни характеризует: 1.Класс богатых 2.Средний класс 3.Класс бедных 4.Андеркласс.
Теория ERG (существование отношений роста) Альдерфера Выполнил:Ст.гр.303 С Вершинина Т.Г.
План: 1. Менеджмент: понятие, значение, связь с потребностями и вознаграждением 2. Содержательные и процессуальные теории мотивации 3. Стимулирование:
Голландское изречение. 1. Докажите, что человек – биосоциальное существо, приведите примеры. 2. В чем существенные отличия человека от животного? 3. Какое.
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Потребности человека
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯСоциология- наука…. Об обществе как целостной системе, социальных институтах, процессах, социальных группах.
1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ Учитель: Борисова С.В.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Тема 2. Проблема потребительского выбора.. Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
Транксрипт:

Потребности человека 8 класс. Обществознание

Какие потребности может испытывать человек? Поесть мороженое Найти хорошего друга Написать красивую музыку Поставить крепкую дверь в квартиру, чтобы защитить себя от грабежей Стать крупным бизнесменом Накопить много денег Поехать в путешествие и мн. др. Какие виды среди многочисленных потребностей можно выделить?

Как появляются и проявляются потребности? Представьте в виде схемы. Потребность – нужда в чем-то. Нужда Дискомфорт Деятельность по достижению цели Удовлетворение потребности

Как появляется и проявляется потребность в еде? Представьте в виде схемы. Потребность – нужда в чем-то. Хочу есть Болит желудок, голова, устал Добываю пищу Ем

Может ли жить человек, не испытывая ни в чем потребность? Какую роль, по вашему мнению, играют потребности в жизни человека? Потребность – нужда в чем-то.

Задание 1 Поясните, как потребности повлияли на поведение личности. Каким образом можно было предотвратить последствия? Сидоров Петя вырос в бедной семье. Однако после окончания школы он решил проявить самостоятельность и организовать свое дело. Через некоторое время он оказался в центре внимания крупных криминальных структур. За большие деньги, подаренную квартиру он стал заниматься подпольным бизнесом, т.е. деятельностью, запрещенной законами России. Ему очень хотелось доказать своим экономическим партнерам лидерство и силу. Вскоре деятельность преступной группировки была блокирована, и Петя был привлечен к уголовной ответственности.

Задание 2 Уставший человек вернулся с работы. Основываясь только на теории А.Маслоу, предположите, в какой последовательности он будет удовлетворять потребности в пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?

Задание 3 Найдите черты сходства и отличия первичных и вторичных потребностей: 1.Присущи в одинаковой степени всем людям 2.Формируют личность 3.Являются побудительной силой 4.Влияют на поведение человека 5.Характеризуют человека как социальное существо Черты сходстваЧерты отличия

Задание 4 Найдите в предложенном списке характеристики потребностей: 1.Возникают с момента рождения человека 2.Появляются в сознательном возрасте 3.Существуют у каждого индивида 4.Не влияют на поведение индивида 5.Остаются неизменными в течение жизни каждого человека

Задание 5 Приведите в соответствие: Вид потребностейПроявление 1)ФизиологическиеА) участие в каких-либо общественных организациях 2) ПрестижныеБ) создание литературных произведений 3) ДуховныеВ) защита от холода или жары 4) СоциальныеГ) карьерный рост

Задание 6 Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «приобретенные (вторичные) потребности». Удалите лишнее. 1.Духовные потребности 2.Социальные потребности 3.Потребности в безопасности 4.Престижные потребности

Домашнее задание Прочитать §6. Выучить понятие потребность, знать иерархию потребностей А.Маслоу. В Рабочей тетради §6 : –На «4»: 1, 3 –На «5»: 2, 4