Тема урока: «Политическое поведение»
Цели урока: изучить основные формы политического поведения, выделить их достоинства и недостатки; формировать умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать свою позицию; создание условий для формирования компетенций, необходимых для реализации избирательных прав.
Отношение к теме: Я принимаю темуЯ равнодушен к темеЯ недоволен темой
Политическое поведение – это поступки и действия субъекта политики, характеризующие его взаимодействия с социальной средой, с различными общественно-политическими силами.
Политическое поведение Форма политического поведения Пример 1. Открытая форма – действия 2. Закрытая форма – бездействие 3. Традиционная 4. Инновационная 5. Индивидуальная 6. Групповая 7. Массовая 8. Отклоняющаяся 9. Протестная 10. Экстремальная
Абсентеизмформа аполитичности, проявляющаяся в уклонении избирателей от участия в референдумах и выборах в органы власти. Абсентеизм – форма аполитичности, проявляющаяся в уклонении избирателей от участия в референдумах и выборах в органы власти. Электорат – круг избирателей, голосующих за какую-либо политическую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах.
Принципы проведения выборов в РФ Выборы добровольныевсеобщиетайныепрямыеравные
Ролевая игра Ролевая игра «Выборы президента школьной республики»
ПРЕЗИДЕНТ ПАРЛАМЕНТ КАБИНЕТ МИНИСТРОВ МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ МИНИСТР СПОРТА МИНИСТР ТРУДА МИНИСТР ИНФОРМАЦИИ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ МИНИСТР СОЦ. КУЛЬТУРЫ СОВЕТ ПО ТРУДУ И ФИНАНСАМ СОВЕТ ПО СМИ И КУЛЬТУРЕ СОВЕТ ПО ЮСТИЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ СОВЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИ Ю И СПОРТУ
Кандидат в президенты школьной республики Родькина Елена
Президент Правительство Отдел культуры Отдел редколлегии Отдел экологии Отдел порядка Отдел здоровья Отдел вн. отношений Отдел образования
Отдел культуры Ответственный за проведение всех внутри-школьных мероприятий: Отдел редколлегии Я думаю, что нужно создать школьную стенгазету, в которой будут опубликовываться заметки всех классов. Название этой стенгазеты я предлагаю такое – «Мордовия - наша Родина, Лицей – наш дом!». 1.День учителя (концерт) 2.Осенний стартин (праздничная программа-соревнование, дискотека) 3.Новогодний огонек (праздничная программа, дискотека) 4.День Св. Валентина (праздничная программа-соревнование, дискотека) 5.Вечер встречи выпускников (праздничная программа) 6.23 февраля (праздничная программа-соревнование, дискотека) 7.8 марта (праздничная программа-соревнование, дискотека) 8.КВН (соревнование) 9.9 мая (праздничная программа)
Отдел порядка Отвечает за порядок в нашей школе. Отдел внешних отношений Я предлагаю из старост классов всех старшеклассников создать совет. С начала староста будет беседовать со своим классом о предложении и пожелании класса будут обсуждаться на этом совете. Отдел образования Ответственная за образование и проведение научных мероприятий в нашей школе. Отдел здоровья Отвечает за проведение «Дней здоровья» и различных спортивных мероприятий. Я предлагаю проводить хотя бы один раз в два месяца. Ответственный за озеленение нашей школы, причем, как внутри неё, так и на пришкольном участке. Отдел экологии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют» «Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют» Дж. Д. Натан «Выборы единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников» «Выборы единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников» Л. Питер «Меньшинство нередко становится большинством, потому что встает с постели и голосует» «Меньшинство нередко становится большинством, потому что встает с постели и голосует» Л. Питер
Отношение к теме: Я принимаю темуЯ равнодушен к темеЯ недоволен темой
Домашнее задание §15, написать сочинение – рассуждение §15, написать сочинение – рассуждение на тему: «Молодежь и выборы». на тему: «Молодежь и выборы».