Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Утверждены Приказом Министерства образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Транксрипт:

Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в педагогическую деятельность учреждения. Подготовила Чепенко Аксана Львовна заведующая, высшая категория

Основные нормативные документы, определяющие основные приоритеты развития дошкольного образования : Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от г р) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д.Медведевым года) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от от 27 октября 2011 г. N 2562 г.) Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от ) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ 655 от года) СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях«(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 )

Цель проекта: обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки педагогических работников к творческой реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ).

Основные задачи проекта: 1. Осуществить системный анализ основных положений ФГТ. 2. Провести сравнение традиционной и инновационной образовательных парадигм, с выявлением специфики современных подходов к организации развивающей учебно-воспитательной среды в ДОУ. 3. Познакомить педагогов с едиными теоретическими основами ФГТ. 4. Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГТ. 5. Освоить проектирование различных видов развивающей деятельности детей в ДОУ. 6. Разработать практико-ориентированную модель преемственности образования в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, позволяющую минимизировать негативные последствия возрастного кризиса, связанного с началом систематического обучения.

Этапы реализации проекта: 1-й этап подготовительный.2010 – 2011 у.г. 2-й этап – рабочий у.г. 3-й этап обобщающий – 2013у. г.

1-й этап подготовительный – 2011 у.г. 1.Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГТ. 2.Издание приказа о создании рабочей группы для разработки (корректировки) основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3.Разработка положения о рабочей группе 4.Разработка плана работы рабочей группы по введению ФГТ к структуре и условиям ООП ДО. 5.Анализ программно - методического обеспечения реализуемой Программы. 6.Анализ условий реализации Программы. 7.Анализ имеющейся системы мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы. 8.Оформление стендового уголка в методическом кабинете "Внедрение ФГТ " (со сменной информацией).

2-й этап – рабочий у.г 1.Разработка плана – графика повышения квалификации педагогических работников в связи с введением ФГТ. 2.Консультирование педагогов ДОУ по разработке (корректировке) основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3.Семинар–практикум: "Организация образовательной среды с учетом требований ФГТ«. 4.Педагогические советы. 5.Педагогические часы по изучению приказа Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011г. "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 6.Семинар–практикум: "Организация образовательной среды с учетом требований ФГТ». 7.Разработка планирования образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГТ.

3-й этап обобщающий у.г. Обобщение результатов работы по организации педагогической работы по ФГТ, их анализ, формулировка выводов и составление рекомендаций по дальнейшей реализации Федеральных требований.

Значительно повысился профессиональный уровень всех педагогов в знании нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГТ. Результаты работы по переходу ДОУ на ФГТ 1. Повысился уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации Федеральных государственных требований. 2. Разработаны схемы интеграции образовательных областей. 3. Разработаны формы работы с детьми в режимных моментах по образовательным областям. 4. Разработаны схемы планирования организованной совместной деятельности взрослого и детей. 5. Системно- деятельностный подход позволил воспитателям активизировать основные виды детской деятельности: (игровую, двигательную, коммуникативную, продуктивную, познавательно- исследовательскую, трудовую, музыкально-художественную, чтение художественной литературы, которые являются основными формами практики.