Образовательная система «Школа 2100»
Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. Ведущими принципами являются: Принцип обучения деятельности. Принцип целостного представления о мире. Принцип психологической комфортности. Принцип вариативности. Принцип творчества. Принцип минимакса. Принцип непрерывности.
Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям Обеспечит увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок. Сохранит радость детства и здоровье. Раскроет индивидуальность Вашего ребенка. Вырастит его как самостоятельную личность. Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать. Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Что Образовательная система «Школа 2100» может дать родителям У вас появится много общих точек соприкосновения с вашим ребенком, Вам будет интересно общаться с ним. Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор вашего ребенка. Приготовьтесь к тому, что ребенок довольно быстро станет самостоятельным, но будет стараться согласовывать с вами свое мнение. Вы можете быть спокойны за будущее вашего ребенка и станете гордиться его успехами.
Учебно-методический комплект для начальной школы Образовательной системы «Школа 2100» Научный руководитель – А.А. Леонтьев, Д.И. Фельдштейн Обучение грамоте Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Русский язык Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Литературное чтение Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Математика. Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Окружающий мир Авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов.
Технология Авторы: О.А. Куревина, Е.А.Лутцева Изобразительное искусство Авторы: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская
Технологии работы Технология проблемного диалога Технология формирования правильного типа читательской деятельности Технология оценивания образовательных достижений учащихся
Портрет нашего выпускника Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям. Он УМЕЕТ: использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях, формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее, нести ответственность за себя и своих близких, организовывать свои дела, решать различные проблемы, результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней, оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию, общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща.