Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Задачи работы с одаренными детьми: выявление и сопровождение одарённых детей, их специальной поддержки, создание консультационной службы для оказания помощи одарённым детям; отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
Направления работы с одарёнными детьми спортивное социальное творческое интеллектуальное
Направления работы с одаренными детьми в начальной школе: интеллектуальная игра
Направления работы с одаренными детьми в начальной школе: учебно-познавательные конференции
Направления работы с одаренными детьми в начальной школе: олимпиадное движение
Результаты работы с одаренными детьми: Формирование системы работы с одаренными учащимися в начальной школе; Творческая самореализация учащегося; Повышение качества образования и воспитания школьников; Формирование банка технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей; Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы; Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
«Способности – объяснение вашего успеха» Г. Томпсон