Реорганизация учреждений образования в комплексы по месту жительства. Из опыта работы Центра образования 109 Расширенное собрание Окружного Совета Родительской Общественности 5 декабря 2012г РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ
Объявление: Слушания проектов программ развития планируемых образовательных комплексов Цель: формирование представления о развитии образовательного пространства района, анализ перспектив развития образовательных учреждений округа, обсуждение представленных программ. Состав: представители Совета заведующих округа, Совета директоров округа, представители управления образования, представители родительской общественности. Контакты : Островская Виктория 8(916)
Объявление: К онференц – зал (4 этаж, ОМЦ) Управления Образования округа(Профсоюзная ул. д 33 к 4). Районы ЮЗАОДата и Время Зюзино Обручевский 11 декабря 2012 года Ясенево Теплый Стан 12 декабря 2012 года Ломоносовский Академический 14 декабря 2012 года Северное Бутово Коньково 17 декабря 2012 года Черемушки Гагаринский 18 декабря 2012 года Котловка Южное Бутово 19 декабря 2012 года декабря 2012 года
Выступление директора ЦО 109 Ямбурга Евгения Александровича 21 июня 1993 года школа получила статус «Многопрофильный комплекс (гимназия-лицей) 109». Комплекс состоял: 1. Средняя школа 6-11 классы (общеобразовательные, гимназические, лицейские и педагогической коррекции), которая размещалась по адресу: ул. Академика Бакулева, дом Начальная школа (1-5 классы) по адресу: Ленинский проспект, дом 131, корпус Прогимназия (на базе д/с 1488) по адресу: Ленинский проспект, дом Центр воспитания и развития (конноспортивный отдел, отдел путешественников, отдел художественных ремесел). 5. Комплексом был заключен договор с РГМУ и РУДН. Ученые этих ВУЗов активно участвовали в учебном процессе.
Роль и место учебно-воспитательного комплекса в создании условий получения всеобщего полного среднего образования различными категориями учащихся
Проблемы, которые позволяет решить территориальный учебный комплекс 1.Раннее выявление тех проблем в развитии ребенка, которые в будущем приведут к трудностям в обучении. 2.Оказание своевременной помощи (коррекции) детям. 3.Содержательная и методическая преемственность в работе педагогов и психологов на всех этапах обучения и развития учащихся. 4.Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса обучения. 5.Органическая связь основного и дополнительного образования 6.Помощь учащимся в разработке индивидуального маршрута обучения с учетом их индивидуальных психологических особенностей, способностей и склонностей.
Экскурсия с Евгением Алексндровичем пп
БЛАГОДАРИМ Директора ЦО 109 Ямбурга Евгения Александровича Администрацию ЦО 109 Участников расширенного собрания Совета Родительской Общественности ЮЗАО Слушателей прямой трансляции выступления Ямбурга Е. А.(73 точки подключения) Информационно-ресурсный отдел ОМЦ ЮЗАО. Управление образования ЮЗАО