Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». www.spivak.ru Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие работы сделать перед стартом?. Авторские тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». | Интернет-агентство i-guru.ru
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» Результаты исследований,
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Производители Продавцы

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Продавцы Нас интересуют только покупатели которые купят в ближайшее время. У потребителя есть решение о покупке Основная коммуникация с покупателем проходит на сайте продавца.

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Наш сайт Action

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Поисковая реклама Наш сайт

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковая реклама CPA = $ / Покупателей Поисковый трафик (выключить партнёрскую сеть) Низкочастотные запросы с названиями моделей Геотаргетинг по магазинам Большое кол-во запросов и объявлений к ним (для каждой модели * регионы) В каждом объявлении своя ссылка на страницу с товаром Вся информация нужная для принятия решения о покупке на этой странице Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Поисковики Rambler, Yandex, Google… Наш сайт Оптими- зация Поисковая реклама

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Оптимизация CPA = $ / Покупателей Низкочастотные запросы с наименованием товаров. Среднечастотные запросы с переходом на спец страницу с набором товаров для выбора. Высокочастотные. Зависит от бизнеса, есть смысл делать после первых двух. Покупатели = Посетители * CR Посетители ~ семант. ядро * место в выдаче CR ~ «качество запроса» (низкочастотные, транзакционные)

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Запросы по слову «камаз» (rambler) Высокочастотные запросы: камаз (2837 ), запчасти камаз (545), автомобили камаз (159) Средне частотные запросы: камаз самосвал (92), спецтехника камаз (55) Низко частотные запросы: поршень камаза, куплю камаз

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Пропорция запросов (первая стр. выдачи Rambler) Высоко частотные запросы; 15% Средне частотные запросы; 12% Низкочастотн ые запросы; 73%

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Наш сайт

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайт производителя CPA = $ / Покупателей Ссылка на страницу товара если он один Ссылка на ветку в каталоге с товаром этого производителя. Возможно понадобиться сделать спец ветку для этого трафика, так как она должна знакомить со всем ассортиментом и позволять сделать выбор. Покупатели = Посетители * CR Да / Нет

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Наш сайт

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические сайты CPA = $ / Покупателей HTML блоки (картинка + ссылки + текст с УТП) для каждого товара (линейки). Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC F = 1

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Тематические сайты CPA = $ / Покупателей HTML блоки (картинка + ссылки + текст с УТП) для каждого товара (линейки). Баннер (картинка + ссылки на товары) На таком баннере много ссылок и они ведут на разные страницы нашего сайта. Иногда это эмуляция HTML блока. Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC F = 1

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Тематические сайты CPA = $ / Покупателей HTML блоки (картинка + ссылки + текст с УТП) для каждого товара (линейки). Баннер (картинка + ссылки на товары) На таком баннере много ссылок и они ведут на разные страницы нашего сайта. Иногда это эмуляция HTML блока. Баннеры. Рассказывают УТП нас как продавца и предлагают ознакомиться с ценами (ассортиментом) Текстовые ссылки на товары. На страницу товара Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC F = 1

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Партнёрские сети Begun и Yandex, Google AdSense Серии из объявлений (разные тексты) Геотаргетинг по магазинам Старт с низкой цены, оценка трафика, увеличение цены для увеличения объёма трафика. Выявление «плохих» площадок. CPA = $ / Покупателей Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт Закладки Type In

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Закладки Процент Событий на возврате Если нельзя убедить купить, то пусть занесут сайт в закладки. Напоминайте пользователю об этом. Проверьте TITLE на удобство для закладок. CPA на возврате CPA «установка закладки»

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт Закладки Type In ФорумыБлоги

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Форумы CPA = $ / Покупателей Список тематических форумов. Агенты влияния 1-2 человека. Отслеживание веток посвящённых обсуждению товаров которые мы продаём. Отслеживание мнение о нас как продавце. Спец страницы для отслеживания трафика с форумов Постоянный спам форума предложением. Покупатели = Посетители * CR

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт Закладки Type In ФорумыБлоги Рассылки Subscribe, Mail

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Рассылки CPA = $ / Покупателей Тарегете по соц. дем. статусу. Покупка кликов. Покупка показов. Рассылки по требованию (добровольное желание получать рекламу по выбранной теме). Собственная рассылка. (Затраты на поддержание). Покупатели = Посетители * CR Посетители = Клики * 0,9 Клики = $ / CPC Клики = показы * CTR Показы = $ * 1000 / CPM

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт Закладки Type In ФорумыБлоги Рассылки Subscribe, Mail Сайты конкурентов ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРОДАВЦА

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты Производителей Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Наш сайт Закладки Type In ФорумыБлоги Рассылки Subscribe, Mail Сайты конкурентов ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРОДАВЦА

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Производители Продавцы

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Производители Нас интересуют покупатели способные на покупку сейчас или в будущем. У потребителя есть потребность, ему нужно найти её решение. Нам не важно где купят нам важно что бы выбрали наш продукт.

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Cайт произв.

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайты Продавцов Cайт произв. Необходимо снабжать продавцов: - Качественными фотографиями - Полными описаниями - Тестами - Статьями о своём товаре - Примерами использования - Описанием выгод для покупателя Необходимо снабжать продавцов: - Качественными фотографиями - Полными описаниями - Тестами - Статьями о своём товаре - Примерами использования - Описанием выгод для покупателя Оплата анонсов наших товаров в каталоге магазина и на первой странице. Работа по привлечению новых магазинов. Оплата анонсов наших товаров в каталоге магазина и на первой странице. Работа по привлечению новых магазинов.

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайты Продавцов Cайт произв. Наличие нашего товара Точность характеристик Корректность его описания Наличие нашего товара Точность характеристик Корректность его описания Поисковики Rambler, Yandex, Google… Market, Price

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайты Продавцов Cайт произв. Тексты, Статьи, Описания, Новости Верхняя позиция в каталоге. Прямая баннерная реклама в соответствующих разделах. Текстовые ссылки на страницах сходной тематики. Тексты, Статьи, Описания, Новости Верхняя позиция в каталоге. Прямая баннерная реклама в соответствующих разделах. Текстовые ссылки на страницах сходной тематики. Поисковики Rambler, Yandex, Google… Market, Price Тематические Авто, фото … CPU = $ / кол-во прочитавших (Цена прочтения материала) CPC = $ / Кликов с каталога % охвата ЦА CPU = $ / кол-во прочитавших (Цена прочтения материала) CPC = $ / Кликов с каталога % охвата ЦА

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сайты Продавцов Cайт произв. Работа с отзывами потребителей Выявление преимуществ и недостатков Усиление значения наших преимуществ для потребителя Опровержение недостатков. Исправление минусов на плюсы. Работа с отзывами потребителей Выявление преимуществ и недостатков Усиление значения наших преимуществ для потребителя Опровержение недостатков. Исправление минусов на плюсы. Поисковики Rambler, Yandex, Google… Market, Price Тематические Авто, фото … Кол-во постов Цена контакта = $ / ~ посещений ветки форума Кол-во позитивных / кол-во негативных Кол-во постов до РК и после. Кол-во постов Цена контакта = $ / ~ посещений ветки форума Кол-во позитивных / кол-во негативных Кол-во постов до РК и после. ФорумыБлоги

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Качество контакта (размер, видимость рекламы, Media clutter) Соответствие ЦА (использование таргетинга) Качество контакта (размер, видимость рекламы, Media clutter) Соответствие ЦА (использование таргетинга) Market, Price Тематические Авто, фото … CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = 3+ CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = 3+ CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Выбираем сайты по теме Размещаем контекстно (привязка к словам в тексте) – Rorer Привязка к поисковым запросам - Soloway Выбираем сайты по теме Размещаем контекстно (привязка к словам в тексте) – Rorer Привязка к поисковым запросам - Soloway Market, Price Тематические Авто, фото … CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Выбираем ЦА на базе анкетных данных. Покупаем показы Используем рассылки по запросу для тех кто сам интересуется этой темой. Выбираем ЦА на базе анкетных данных. Покупаем показы Используем рассылки по запросу для тех кто сам интересуется этой темой. Market, Price Тематические Авто, фото … CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = 1- 3 CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = 1- 3 CPU = $ / уник. Пользователей CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer … Запросы по проблеме. Потребитель не знает что выбрать Запросы по конкурентам, с предложением альтернативы. Ведут на спец страницы сравнения. Если товар известен потребителю, то высокочастотные и среднечастотные запросы с геотаргетом. По хорошему это бюджет ваших дистрибуторов. Запросы по проблеме. Потребитель не знает что выбрать Запросы по конкурентам, с предложением альтернативы. Ведут на спец страницы сравнения. Если товар известен потребителю, то высокочастотные и среднечастотные запросы с геотаргетом. По хорошему это бюджет ваших дистрибуторов. Клики = $ / CPC Посетители = Клики * 0,9 CPV ~ CPC Клики = $ / CPC Посетители = Клики * 0,9 CPV ~ CPC

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Низкочастотные запросы по названию. Ведут на подробное описание модели. Низкочастотные и среднечастотные запросы по проблеме. На статьи о примерах использования. Высокочастотные запросы по проблеме используем если есть: бюджет, время и ярко выраженное УТП. Низкочастотные запросы по названию. Ведут на подробное описание модели. Низкочастотные и среднечастотные запросы по проблеме. На статьи о примерах использования. Высокочастотные запросы по проблеме используем если есть: бюджет, время и ярко выраженное УТП. Оптими- зация Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer … CPV = $ / Посетителей

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer … Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Выделяем все запросы связанные с темой. Показываем креатив. Особенно важно при медиамиксе. Быстрый запуск и крупная РК. Выделяем все запросы связанные с темой. Показываем креатив. Особенно важно при медиамиксе. Быстрый запуск и крупная РК. Оптими- зация Медийный контекст CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = CPTU = ($ / уник. Польз.) *1000 CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей CPM (ца) = CPM / доля ЦА F = CPTU = ($ / уник. Польз.) *1000 CTR = (Показов / Кликов) *100 CPV = $ / кол-во посетителей

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer … Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Коммуникация проходит на сайте спецпроекта. Хороший контакт с продуктом в контексте спецпроекта. Коммуникация проходит на сайте спецпроекта. Хороший контакт с продуктом в контексте спецпроекта. Оптими- зация Медийный контекст CPU = $ / охваченных уник. пользователей Спец проекты Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex…

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer … Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Не стандартное донесение сообщения. Экономия в доставке рекламного сообщения в случаи вируса. Недостаток вирус и серьёзное предложение покупателю не всегда живут вместе. Не стандартное донесение сообщения. Экономия в доставке рекламного сообщения в случаи вируса. Недостаток вирус и серьёзное предложение покупателю не всегда живут вместе. Оптими- зация Медийный контекст CPU = $ разработки + $ запуска / уник. пользователей Спец проекты Игры, открытки Вирусы Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex…

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Поисковики Rambler, Yandex, Google… Сайты Продавцов Cайт произв. Market, Price Тематические Авто, фото … ФорумыБлоги Новостные Деловые Развлекательные Женские … Широкоохватные Сервисные Региональные Контекстная медийная Rorer, Soloway Рассылки Subscribe, Mail Поисковая реклама Оптими- зация Медийный контекст Спец проекты Игры, открытки Вирусы Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… SPAM Для мелких компаний. Для не брендированных товаров Для сверх инновационных и удивительных товаров Для мелких компаний. Для не брендированных товаров Для сверх инновационных и удивительных товаров CPV = $ / кол-во посетителей Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты конкурентов Сайты Продавцов ФорумыБлоги Игры, открытки Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Медийный контекст Market, Price Закладки Type In Рассылки Subscribe, Mail SPAM Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Новостные Деловые Развлекательные Женские … Контекстная медийная Rorer, Soloway Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Широкоохватные Сервисные Cайт произв. Спец проекты Вирусы Региональные Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты конкурентов Сайты Продавцов ФорумыБлоги Игры, открытки Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Медийный контекст Market, Price Закладки Type In Рассылки Subscribe, Mail SPAM Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Новостные Деловые Развлекательные Женские … Контекстная медийная Rorer, Soloway Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Широкоохватные Сервисные Cайт произв. Спец проекты Вирусы Региональные Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Тематические Авто, фото … Сайты конкурентов Сайты Продавцов ФорумыБлоги Игры, открытки Поисковики Rambler, Yandex, Google… Оптими- зация Поисковая реклама Медийный контекст Market, Price Закладки Type In Рассылки Subscribe, Mail SPAM Контекстная текстовая AdSense, Партнёры Begun и Yandex… Новостные Деловые Развлекательные Женские … Контекстная медийная Rorer, Soloway Баннерообменные сети RLE, LBN, BB.. Широкоохватные Сервисные Cайт произв. Спец проекты Вирусы Региональные Рекл. Сети Admedia, Rorer …

Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете Продавцы \ Производители Спивак Сергей Интернет-агентство PRIOR.ru ,