О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Advertisements

Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Концептуальные основы Международной программы оценки образовательных достижений 15-летних обучающихся PISA.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Ковалева Галина Сергеевна Центр оценки качества образования ИСМО РАО Тел/факс 8 (095)
Роль международных исследований в развитии национальной системы оценки качества образования двадцать лет участия России в международных исследованиях качества.
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ, ПРОХОДИВШЕЙ С УЧАСТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ КОМИССИЙ учебный.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (внешней и внутренней оценки) КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» 27 декабря 2012 г ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1592.
Преемственность в образовании: современные подходы к реализации Кармаев Александр Алексеевич к.п.н., доцент, начальник Центра стратегических разработок.
Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования Г.С.Ковалева ИСМО РАО.
Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
Об оценке качества обучения на современном этапе модернизации образования Юрий Иванович Биктуганов Министр общего и профессионального образования Свердловской.
Развитие системы ОКО в России: уроки и перспективы Международный форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» г. Ярославль, апреля 2013 года Болотов.
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Транксрипт:

О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО Нижегородской области

Участие России в международных исследованиях TIMSS 1995, 1999, 2003, 2007, 2011; Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) PIRLS 2001, 2006, 2011 Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) PISA 2000, 2003, 2006, 2009, 2012 Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Выявление динамики в результатах Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах

Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (4 класс)

Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (8 класс)

TIMSS Средние показатели нижегородских школьников по математике и физике (11 класс)

PIRLS Сравнительная динамика средних показателей качества чтения и понимания текста обучающихся ОУ Нижегородской области (4 класс)

РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах

РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся 2009 год Рейтинговые позиции России среди 65 стран-участниц Читательская грамотность 41 – 43 место; Математическая грамотность место Естественнонаучная грамотность 37 – 40 место

РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность

РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Читательская компетентность Средние показатели

Участие России в международных исследованиях качества общего образования позволяет: судить о качестве образования в стране и ее относительном положении в мировой системе образования принимать обоснованные решения о реформировании содержания российских образовательных стандартов, обновлять программы повышения квалификации учителей использовать систему обеспечения качества заданий при разработке КИМ национальных экзаменов (ЕГЭ и ГИА 9) применять технологии педагогических измерений, разработанные ведущими специалистами мира, для создания в России системы оценки качества образования Тел./факс: (499) сайт:

Спасибо за внимание ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области» тел:278 – 33 –

Участие России в международных исследованиях качества общего образования позволяет: судить о качестве образования в стране и ее относительном положении в мировой системе образования принимать обоснованные решения о реформировании содержания российских образовательных стандартов, обновлять программы повышения квалификации учителей использовать систему обеспечения качества заданий при разработке КИМ национальных экзаменов (ЕГЭ и ГИА 9) применять технологии педагогических измерений, разработанные ведущими специалистами мира, для создания в России системы оценки качества образования Тел./факс: (499) сайт: