Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Advertisements

Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ? Главная задача школы – дать хорошие, прочные… ЗНАНИЯ ? 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные опыт получения, преобразования.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «РСОШ 3»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Девиз : «Открывать знания вместе с детьми».. Мельникова Елена Леонидовна Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Семинар подготовили учителя 2-х классов. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Выполнила учитель МБОУГ « Гимназия 97 г. Ельца» Дук Н.В.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Математика 4 класс Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, сформулированных в косвенной форме» Тема: «Решение задач на уменьшение.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Антошина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 города Десногорска Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством технологии.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга Развитие умения различать приставки и предлоги Букова Марина Владимировна учитель высшей категории

Технология проблемного диалога Ключ к успеху и творчеству Е. Л. Мельникова

Для ученика – интересный и понятный урок. Для образования – развивающее обучение. Технология проблемного диалога

Научить ребенка самостоятельно открывать знания и применять их в жизненных ситуациях. Цель проблемного диалога

Модель проблемно-диалогического урока. 1.Языковая разминка 2.Создание проблемной ситуации 3.Формулирование проблемы, планирование деятельности 4.Выдвижение версий 5.Актуализация имеющихся знаний 6.Поиск решения (открытия нового знания) 7.Развитие умений – применение новых знаний 8.Итог урока

Основные приемы создания проблемной ситуации. Прием 1. Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников класса создается вопросом или практическим заданием на новый материал.

подруга подруга подруга повар повар повар погода погода погода походка походка походка Развитие умения находить в словах приставки.

Прием 2. Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя создается практическим заданием, не сходным с предыдущим. 15 – – (6 + 8) – (7 – 2) (8 + 2) + 2 Порядок действий в выражениях Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик – – 24

Поиск решения побуждающий диалог подводящий диалог

Сообщение темы с мотивирующим приемом «яркое пятно».

Какие общеучебные умения развивает проблемный диалог? Организационные – умение решать проблемы Коммуникативные – работать в диалоге Интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. Оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Плюсы и минусы проблемного обучения