Автор: учитель начальных классов Лебедева Любовь Александровна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района Санкт-Петербурга
Тема: Буква ъ. Разделительный ъ. Цель: Познакомить учащихся с буквой ъ и его особенностями. Задачи: формировать навык беглого и осознанного чтения учить писать букву ъ развивать словарный запас учащихся развивать фонематический слух развивать зрительное сосредоточение, пространственные ориентировки
Знакомство с новой буквой..
Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком
Мягкий знакхитрый знак. Не назвать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится.
- показатель мягкости- разделительный коньки вьёт метельвьюга
Эта буква - твёрдый знак, Знак – отшельник, знак – бедняк. Нарасхват другие буквы, Хоть у них попроще вид. Этот в азбуке, как бука. В одиночестве стоит.
Твёрдый знак Нам нужен тоже, Без него сказать не сможем: Съезд, съедобный, объясненье И подъезд, и объявление.
селисъели
в под от с
въезд подъезд отъезд объезд выезд переезд проезд приезд съёмка подъём объявит объяснит
заехать по об в
Твердый знак, весьма, хорош, И достоин чести, Но к огда сто и т он В нужном месте.
ПОД…ЕЗД С…ЁМКА ПРО…ЕЗД ОБ…ЕЗДИЛ ПОД…ЁМНИК ОБ…ЯСНИЛ Вставь где нужно Ъ знак ПРОЕЗД
Шутка подъехали въехали съехали подъехали объехали подъехали