Результаты I четверти 2012-2013 уч. года Иностранные языки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика качества обученности по иностранным языкам за 3 года
Advertisements

Анализ качества обученности и успеваемости год Горбунова Оксана Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 28.
LOGO Итоги учебного года Заместитель директора по УВР: Федулова Т.И.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Итоги Диаграмма изменения качества обученности учащихся 5-9 классов по триместрам:
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
ИТОГИ I четверти МБОУ СОШ г.. Успеваемость по школе -100%, качество -43%.
Company LOGO Итоги II четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Особенности организации учебного процесса в учебном году. ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 440.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов Зам. директора по УВР Евсеева Т.И.
«Движение» обучающихся На начало уч.года-268 обучающихся На конец 1 четверти уч.года-264 обучающихся.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Транксрипт:

Результаты I четверти уч. года Иностранные языки

Преподавание иностранного языка в ГБОУ СОШ 1287 осуществляется в подгруппах (деление класса на 2 подгруппы), поэтому отчет по результатам четверти представлен как в виде среднеарифметического процента качества обученности (учащиеся, закончившие четверть на «4» и «5», без «3») по классу, так и по каждой подгруппе, поскольку не всегда среднее арифметическое по классу или параллели показывает ситуацию в отдельной подгруппе. Успеваемость по иностранным языкам (учащиеся, закончившие четверть без «2») в I четверти во всех классах составила 100%, поэтому дополнительно на графиках не представлена.

Сравнение учебных результатов по первой четверти целесообразно проводить с итогами I четверти прошлого года, так как итоги года, как правило, выше, что обусловлено большим временным промежутком (летние каникулы) с времени последней аттестации. Кроме того, учащиеся 5-х классов проходят период адаптации; они же впервые проходят аттестацию по второму иностранному языку, имеет место изменение количества учащихся в классах, после летнего периода. В некоторые классы добавляются обучающиеся, перешедшие в ГБОУ СОШ 1287 не из языковых школ.

На слайдах представлены данные по результатам аттестации, начиная с I четверти прошлого года, что позволяет сравнить процент качества обученности этого года, прежде всего, с первой четвертью прошлого ( ) учебного года, а также проследить динамику качества обученности.

В первой четверти учебного года уровень обученности по иностранным языкам составил: Качество обученности по школе по английскому языку – 81% Качество обученности по второму иностранному языку - 85%

3-4 классы стабильная ситуация, положительная динамика

3-4 классы отрицательная динамика

5-6 классы Стабильная ситуация, Положительная динамика

5-6 классы отрицательная динамика

7-8 классы Положительная динамика, стабильная ситуация

7-8 классы отрицательная динамика

Выносим на ВШК

9-е классы Положительная динамика

9-е классы отрицательная динамика

Средний процент качества по классам

Средний процент качества по параллелям Лучшее качество обученности демонстрируют в первой четверти 3 классы, наиболее низкое по школе по английскому языку – 5-е классы, что связано с периодом адаптации пятиклассников по переходу из начальной в среднюю школу.

2 иностранный язык Немецкий Французский

5 классы

Динамика по сравнению с учебным годом

6 классы Стабильная ситуация в 6а классе

6-е классы

7-е классы Стабильная ситуация

7-е классы

На внутришкольный контроль

8-е классы Стабильная ситуация

8-е классы отрицательная динамика

На ВШК во 2 четверти

9-е классы Положительная динамика

9-е классы

Второй иностранный язык

Средний процент качества по параллелям Второй иностранный язык Лучший уровень обученности по второму иностранному языку демонстрируют 5 классы, что можно объяснить высокой мотивацией к вновь вводимой дисциплине. 7 и 8 классы понизили качество обученности по сравнению с предыдущими периодами.

Основные причины изменения качества: Отрицательная динамика Большой временной промежуток с времени последней аттестации (летние каникулы) Пропуски, болезнь, состояние здоровья учащихся Отсутствие исполнительской дисциплины (многие учащиеся не вовремя и не в полном объеме выполняют задания) Перевод из «неязыковой» школы (в ряде подгрупп наблюдается снижение качества в силу того, что в них пришли учащиеся из других школ, где преподавание языка велось на базовом, а не на углубленном уровне. Дисциплина Слабые базовые знания Психологические особенности детей (гиперактивность, рассеянность, плохая память, повышенная утомляемость) Отсутствие мотивации Социальные причины (ситуация в семье, положение в классе) Изменение состава и численности подгруппы Усложнение преподаваемого материала Положительная динамика Старательность Исполнительность Хорошая дисциплина Повышение мотивации

Посещения уроков в 1 четверти: 5-е, 10-е классы (Кабанова Г.А., Гюрджиан Н.И.) Новые педагоги (Андропова А.В., Марыганова А.В.) 11-е классы (Куприянова И.В., Пашкина В.И.) Тер-Матиосова Л.С., Расплетина Н.К., Болданова А.А.

По результатам анализа качества обученности Во второй четверти выносятся на внутришкольный контроль 7, 8 классы, где падение процента качества обученности оказалось больше, чем на других ступенях обучения. По результатам контроля в конце второй четверти планируется проведение психолого-педагогического консилиума.