Историческая справка Историческая справка Головные телефоны (в обиходной речи повсеместно нау́шники) устройство для персонального прослушивания речи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Advertisements

Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Автор : Фролова Ангелина, ученица МАОУ ДСОШ 2 Руководитель: Шекунова Наталья Владимировна.
Действие звука и инфразвука на здоровье человека.
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Классный час Классный час Мы выбираем здоровье Мы выбираем здоровье Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Влияние шума. Выполнила ученица 9 «Б» класса Батаева Юлия.
Ученицы: Белугина Анастасия Бурова Нина. МБОУ «Общеобразовательная школа интернат среднего(полного) общего образования» г.Ожерелье. Руководитель: Ипатова.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
Слуховые аппараты и их устройство. Работу выполнил: Киселёв Константин Владимирович.
Презентация по физике на тему: " Влияние наушников на слух человека" 9 класс
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Эти наушники удобны для длительного прослушивания и часто используются с компьютером. Эти наушники вставляются непосредственно в ушную раковину, используются.
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Транксрипт:

Историческая справка Историческая справка Головные телефоны (в обиходной речи повсеместно нау́шники) устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов были изобретены в 1861 г. Филиппом Рейсом, в историю вошли как «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН» Рейса. Головной телефон Белла в разрезе

Классификация наушников Классификация наушников Динамические - удобны тем, что не требуют дополнительного питания. Беспроводные - передача сигнала в них производится по радиоканалу. Наушники открытого типа- оснащаются легкими накладными амбушюрами, чашки которых слабо изолируют окружающие звуки. Закрытые наушники- обеспечивают хорошую звуковую изоляцию от внешнего мира. Наушники-вкладыши размещаются в ушной раковине перед слуховым каналом. Вкладыши-затычки предусматривают расположение непосредственно в слуховом.канале.

Наушники – это дань моде или опасность для организма? 120 миллионов человек во всем мире страдают от различной степени нарушения слуха. 26% учащихся старших классов средней школы, которые играли в рок-группах, имели заметные нарушения слуха по сравнению с 13% обычных учащихся, даже 15-минутное воздействие чрезмерно громкого звука может стать причиной потери слуха. в Великобритании половина молодых людей от 16 до 24 лет проводят в наушниках более одного часа в день, и почти 20% - не меньше 21 часа в неделю. в некоторых европейских странах был принят закон, ограничивающий максимальное звуковое давление, производимое наушниками портативных плееров 100 децибелами

Уровень звука, дБТипичные звуки Реакция человека Будильник Телевизор Автомобиль Водопроводный кран Начинает реагировать нервная система, артерии сужаются, растет кровяное давление, к сердцу поступает меньше крови Фен Душ Звонок телефонного аппарата Пылесос Порог беспокойства Блендер Метро Сирена кареты скорой помощи на расстоянии 30 м Понижается эффективность работы, увеличивается количество ошибок Сирена воздушной тревоги Выстрел из пистолета Теоретический максимум для чистого звука Ощущение звона в ушах Болезненные ощущения в ушах

Одной из распространенных реакций на длительное и сильное шумовое воздействие является субъективный тиннитус - звон или назойливый шум в ушах, который слышит только сам пациент. Медики отмечают, что большая часть пациентов с этим заболеванием - люди лет чем меньше головные телефоны, тем выше уровень звукового давления вне зависимости от заданных значений громкости. По сравнению с большими наушниками, в которых ухо полностью закрыто корпусом, вкладыши повышают уровень звукового давления на внушительную величину, достигающую 9 дБ любителям рок-музыки свойственно увеличивать необходимый для комфортного прослушивания уровень сигнала на дБ (в сто раз!). После плееров с таким уровнем громкости у большинства наблюдалось временное снижение слуха на 5-10 дБ (в 2-3 раза) на одной или нескольких частотах, причем после 24 часов отдыха показатели слуха пришли в норму

Исследование. Цель : Доказать, что наушники крайне негативно влияют на здоровье школьника. Задачи исследования: 1. Выяснить как часто и сколько времени опрошенные находятся в наушниках. 2. Установить, что испытываю учащиеся, после того как снимают наушники. 3. Дать рекомендации по сохранению слуха.

Ход исследования Для решения поставленных задач по выяснению, как влияют наушники на учащихся и как часто они используют наушники я провела анкетирование среди старшеклассников нашей школы в возрасте от 14до 17 лет

Результаты анкетирования 1. Что такое наушники и для чего они нужны ? Наушники – это прибор для прослушивания информации, с целью не беспокоить окружающих тебя людей. аудиоустройство, предназначенное для прослушивания аудио записей, при использовании которого звук направлен определенному слушателю. 2. В каких бытовых технических средствах встречаются и используются наушники ? Телефон - 60% Плеер -25% Компьютер-12% Радио-3% 3. Как часто вы пользуетесь наушниками ? Ежедневно-32% Еженедельно-42% Ежемесячно-26% 4. Время использования наушников: в среднем 2-3 часа в день.

5. Какие ощущения у вас возникают после того, как вы снимаете наушники? Учащиеся давали следующие ответы: Нервные ощущения: удовольствие, успокоение Притупление слуха и глухота Боль и шум в ушах Головная боль Ничего 6. Как вы думаете, наушники приносят вред или пользу?

Вывод Вывод Опрос показал: наушники стали неотъемлемой частью повседневной жизни сегодняшней молодежи. 43 % респондентов знают о пагубном влиянии наушников на их организм, но в тоже время 77% всех опрошенных ежедневно в среднем от 1ч до 3ч проводят в этом «чуде техники». Вопрос: «Какие ощущения у вас возникают после того, как вы снимаете наушники?» показал, что после снятия их, многие испытывают боль в ушах, временную глухоту, притупление слуха

Рекомендации по сохранению слуха: Рекомендации по сохранению слуха: не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум, ведь уровень шума в общественном транспорте достигает 105 дБ, а чуть-чуть прибавив громкости, можно получить опасный для здоровья уровень в 110 дБ пользоваться закрытыми наушниками, позволяющими не достигать опасной громкости давайте своим ушам отдыхать, используйте наушники реже 1 раза в неделю и время прослушивания музыки выбирайте от 40 до 60 мин, не больше. Иначе ваш слух не будет успевать восстанавливаться..

Помните ещё несколько моментов. Первый - этический. Человек, едущий в метро или автобусе и слушающий орущий плеер - это не просто человек, твердо решивший лишиться слуха. Он еще и не уважает окружающих, вынужденных выслушивать раздражающее шипение из его наушников. Проще говоря, он обыкновенный невежда, хотя, возможно, даже и не понимает этого в силу изъянов в воспитании. Второй - это вопрос выживания человека в наушниках на улицах большого города. Такой человек существует одновременно в двух измерениях: тело его находится в реальном мире, а один из важнейших органов чувств, слух, - в виртуальном зале, мозг неспособен адекватно оценить окружающую обстановку.