ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСсинка Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснокосаровская средняя общеобразовательная школа Мглинского района Брянской области
Проект «Школьная Федерация «РОСсинка»» предполагает конструирование в игровой форме модели федеративного государства и организацию в нем жизни детского коллектива школы, что дает большие возможности для создания и функционирования многопрофильного ученического самоуправления. Основная цель создания проекта – помочь каждому ребенку занять активную жизненную позицию в процессе познания и улучшения окружающего мира.
Для всех ребят очень важно осознать себя личностью, сопричастной к большому, творческому, интересному делу. И если ребёнок почувствовал себя соучастником всех процессов школьной жизни, ответственным и творческим человеком, можно смело говорить о том, что есть результат в работе органов самоуправления в школе.
ФУНКЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САМОАКТИВИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ
Структура власти Школьной Федерации Законодательный орган власти – школьный Парламент Президент Школьной Федерации Исполнительный орган власти – Правительство во главе с Премьер- министром.
СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРЕМЬЕР-МИНИСТР Министерство образования и науки Министерство печати Министерство охраны традиций Министерство дисциплины и правопорядка Министерство труда, чистоты и порядка Министерство культуры и досуга Министерство здравоохранения и спорта
СУБЪЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ «РОССИНКА» ДО «Юные друзья природы» ДО «Росток» ДО «Старшеклассник» Каждый «субъект» возглавляет губернатор. КЛУБНЫЕ ОБЪДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ «РОССИНКА» ДО «Юные друзья природы» ДО «Росток» ДО «Старшеклассник» СОВЕТ ГУБЕРНАТОРОВ САМОУПРАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТОВ ШКОЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВЕТ АКТИВА СОВЕТ ДЕЛА
СТРУКТУРА ВЛАСТИ ГОРОДОВ-КЛАССОВ МЭР ГОРОДА Корреспондентская служба Хозяйственная служба Служба озеленения Сценарная службаДиджейская служба Библиотечная службаАкадемическая службаМедицинская служба Служба статистики и анализа СОВЕТ МАЛОЙ ДЕВЯТКИ
ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ «РОССИНКА» ДО «ЮДП» ДО «РОСТОК» ДО «СТАРШЕКЛАССНИК» Администрация школы и пед.коллектив СОВЕТ ШКОЛЫ УтятаКузнечикиТигрята Родительскийкомитет Кабинет министров Президент ШФ Спикер школьного Парламента Школьный Парламент Мин. Образ - я и науки Мин.культуры и досуга Мин. печати Мин. дисциплины и правопорядка Мин. здравоохранения и спорта Мин. труда, чистоты и порядка Мин. охраны традиций Классные коллективы, детские активы
ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИМЕЕТ СВОЙ ГЕРБ Герб Школьной Федерации представлен в виде капельки росы на зеленом листке березы, в капельке росы как в зеркале отражается уголок России.
ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИМЕЕТ СВОЙ ФЛАГ Флаг организации, который имеет полотнище желтого цвета с изображенным на нем Гербом Школьной Федерации; желтый цвет символизирует преданность, верность.
ШКОЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИМЕЕТ СВОЁ НАЗВАНИЕ Первые три буквы являются атрибутами девиза – «Ради Отчизны своей…»
КЛУБНЫЕ ОБЪДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ Военно- патриотический клуб «Защитник» Историко- краеведческий клуб «Следопыт» Школьное лесничество Творческая мастерская «Домашний мастер» Творческая мастерская «Юный художник»
Цель: развитие культуры учащихся на основе духовных традиций русского народа. Задачи: пробуждение интереса учащихся к истокам русской истории и истории родного края; расширение и углубление знаний в области истории. Программа: «Русские истоки».
Цель: воспитание у учащихся любви и бережного отношения к природе, расширение и углубление знаний в области биологии. Задачи: оказание помощи лесохозяйственным предприятиям в проведении мероприятий по охране лесов; участие в посадке и посеве леса. Программа: «Сохрани и приумножь».
Цель: воспитание у учащихся любви к труду, к земле, уважительного отношения к людям труда. Задачи: оказание помощи с/х предприятию в проведении мероприятий по выращиванию и сбору урожая с/х культур; участие в уходе за молодняком КРС на ферме. Программа: «К земле с поклоном»
«Нам очень нравится, что у нас в школе создана такая модель ученического самоуправления, тем более, что мы ее выбирали сами. Раньше мы тоже участвовали в самоуправлении школы, но это было не так интересно, а сейчас все намного реальнее. Можно каждому попробовать свои силы в организации каких-то дел, мероприятий, выявить свой творческий потенциал… Мы любим нашу школу и будем стараться управлять всеми процессами школьной жизни грамотно и разумно». Совет актива школы Совет актива школы
«Наблюдается положительная тенденция дальнейшего развития данной модели ученического самоуправления. В новых условиях у детей проявился интерес к процедуре выработки управленческого решения, тогда как ранее большинство решений принимаемых органами ученического самоуправления были неконкретны или малозначимы для коллектива…» Зам. директора по УВР С.А. Копонова Зам. директора по УВР С.А. Копонова
243232, Брянская область, Мглинский район д. Красные Косары