Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Advertisements

Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Этапы планирования потребности в персонале
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Транксрипт:

Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.

В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления персоналом, которые базируются на использовании квалифицированной рабочей силы, постоянном повышении качества человеческого потенциала, стимулировании труда и улучшении качества трудовой жизни. Современная концепция управления персоналом признаёт ценность человеческих ресурсов и их экономическую полезность, что предусматривает долгосрочные инвестиции в человеческий капитал. Деятельность организации направлена на поиск и создание программ реализации творческого и производительного потенциала персонала.

Внедрение новой модели медицинского образования КазНМУ, основанной на компетентностной модели выпускника требует другого профессионального уровня преподавателей, ориентированного на современные формы обучения и взаимоотношении со студентами.

Кадровая политика является составной частью общей стратегии университета, служит одним из инструментов реализации ее миссии и декларируемых целей, обеспечивающих эффективное и производительное использование человеческих способностей для достижения организационных целей. Подходы Университета к управлению человеческими ресурсами основываются на необходимости максимального раскрытия потенциала работников, рассмотрения их в качестве ключевого фактора, определяющего эффективность использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении Университета. Новые направления по развитию кадров. Школа им.Х.С.Насыбуллиной «Опыт и перспективы развития»

Новая концепция управления персоналом обеспечивает постоянный карьерный рост сотрудников, гарантированную занятость, развитие персонала вместо постоянного найма сотрудников. Большинство предприятий создают свою корпоративную культуру, а работники являются основной её составляющей. Новые направления по развитию кадров. Школа им.Х.С.Насыбуллиной «Опыт и перспективы развития»

В целях обеспечения подготовки профессиональных и компетентных специалистов, включаемых в кадровый резерв, а также своевременного удовлетворения потребности Университета в научно-педагогических кадрах за счет подготовки и закрепления высококвалифицированных работников, способных обеспечить реализацию стратегических задач и целей, поставленных перед Университетом основанием решения Ученого совета (Протокол 7 от «29» марта 2011г.) и приказом Ректора КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова 1414 от г. была создана «Школа педагогического мастерства имени Х.С. Насыбуллиной». Новые направления по развитию кадров. Школа им.Х.С.Насыбуллиной «Опыт и перспективы развития»

В рамках реализации программы подготовки молодых специалистов в 2011 – 2012 учебном году были отобраны 45 стажеров-преподавателей на 31 кафедру КазНМУ, которые прошли полный курс подготовки молодого преподавателя. Для ППС Университета были организованы и проведены 14 обучающих семинаров по запланированным темам, для 879 слушателей, общим объемом 585 часов.

Модуль 1 – для преподавателей- стажеров в объеме 1584 часов Модуль 2 – для преподавателей медицинских вузов 90 часов Модуль 3 – семинары, тренинги и мастер- классы Модуль 4 – программа для эдвайзеров в объеме 90 часов Языковые курсы, обучение навыкам работы с компьютером и программным обеспечением, используемым в Университете

Решением Ученого совета 6 от г. в рамках реализации новых направлений по развитию кадров, при департаменте административно-кадровой работы был создан отдел рекрутинга. Основные направления деятельности отдела: поиск, привлечение и раскрытие способностей талантливых людей, для эффективного развития университета с целью выхода на международный уровень. Для этого разработана программа «Таланты на службе Университета».

разработка механизмов поиска и привлечения талантов среди сотрудников и обучающихся определить группы сотрудников по признакам эффективности и результативности работы в вузе: создание системы продвижения талантливых сотрудников (программа развития) разработка механизмов удержания талантов; Выбор талантов по разным направлениям деятельности университета позволит реализовать стратегические задачи КазНМУ:

Способствовать развитию талантов не через обучающие программы, а, главным образом, через повышающие профессионализм рабочие задания (задачи «на вырост»), коучинг, наставничество, частую и честную обратную связь. Создание акмеограммы преподавателя Университета, т.е. это документа, в котором отражена индивидуальная «траектория» восхождения данного конкретного педагога к вершинам профессионализма, программа перехода от одного уровня профессионализма к другому, более высокому.

Создание системы улучшения привлекательности вуза: стратегия привлечения и развития талантов не на один год, минимум на 5-10 лет; понимать потребности сотрудников; продуманная система мотивации для каждого психотипа сотрудника (профессионал, творец, пунктуал). достижение удовлетворенности трудом.

1 группа - признанные таланты или сотрудники с высоким потенциалом, доказавшие креативность и эффективность своей деятельности; 2 группа - потенциальные таланты или сотрудники, подающие своими действиями надежду высокого творческого потенциала; 3 группа - «резервисты», т.е. сотрудники, нуждающиеся в обучении, стимулировании и мотивации на развитие и повышение творческого потенциала.