Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕТРОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 1, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ Р-Н, Р. П. СОСНОВКА.
Advertisements

Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Тема урока: Односоставные предложения. Виды односоставных предложений Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думая о нём, изучайте его, любите,
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
СЛОВО КАК НАЗВАНИЕ КАКОГО – ЛИБО ФРАГМЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ Павлова О.Э., ученица 7 «В» Порецкой СОШ.
Задание 1. Укажи местоимения 1-го лица. 1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они 2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу? 1)я, мы 2) ты, вы 3) он,
«И МЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » 6 класс Учитель русского языка Свиридова О.Г.
Что такое алгоритм?. Жизненные задачи Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Закрыть дверь на ключ Написать контрольную работу на 5 Выполнить.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Фонетический разбор слов. 4 класс.
Урок – исследование Тема: Наречие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Урок разработала Шестакова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов МОУ –
Прочитайте данные слова и правильно поставьте в них ударение. Включим, балуемся, повторим, закрепим, углубим, облегчить.
Ф ОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА. Ф ОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА. О РФОГРАФИЯ.
В. Лунин Методические рекомендации. Данная разминка не привязана к конкретной теме, поэтому может быть проведена на любом уроке с целью формирования риторических.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Барсукова Наталья Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «ПСОШ 1»
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Транксрипт:

Звуки и буквы Проверка остаточных знаний

Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется лицо безграничных радостей. (В. Луговской). Задание 1-го уровня - Прочитайте текст, в выделенных словах укажите коли­ чество звуков и букв, затем охарактеризуйте гласные звуки. Задание 2-го уровня - Прочитайте текст, произведите фонетический разбор выделенных слов. Задание 3-го уровня - Прочитайте текст, распределите слова из первого пред­ ложения в три колонки: количество букв и звуков совпадает: в словах звуков больше, чем букв; в словах букв больше, чем звуков. - Произведите фонетический разбор двух выделенных слов.