«Может ли школа стать зеленой планетой?» Беннер Е.Г. Пономарчук О.С. Беннер Е.Г. Пономарчук О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научить, проводить исследования и анализировать полученные результаты; Научить школьников работать с различными источниками информации;
Advertisements

Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ Социальный проект учеников 3 «А» класса под руководством Шаркуновой Л.М.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Оформление актового зала к школьным праздникам.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Проектная деятельность во внекласной работе по биологии МОУ – Кирзинская средняя общеобразовательная школа Выполнено учителем биологии Шерстобоевой Ольгой.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Транксрипт:

«Может ли школа стать зеленой планетой?» Беннер Е.Г. Пономарчук О.С. Беннер Е.Г. Пономарчук О.С.

Цели проекта: Научить учащихся работать с различными источниками информации. Научить учащихся работать с различными источниками информации. - Формирование экологической грамотности учащихся. - Формирование экологической грамотности учащихся. - Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. - Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. - Научить учащихся работать коллективно. - Научить учащихся работать коллективно.

Задачи проекта: Создать ознакомительную презентацию проекта для общешкольного собрания. Создать ознакомительную презентацию проекта для общешкольного собрания. - Провести паспортизацию растений в школьных кабинетах. - Провести паспортизацию растений в школьных кабинетах. - Создать памятку для классных кабинетов по уходу за растениями. - Создать памятку для классных кабинетов по уходу за растениями. - Выработать у учащихся практические навыки по посадке зеленых растений. - Выработать у учащихся практические навыки по посадке зеленых растений. - Разработка учащимися эскизов по озеленению актового зала, столовой, фойе. - Разработка учащимися эскизов по озеленению актового зала, столовой, фойе.

Аннотация: __Проект «Может ли школа стать зеленой планетой?» рассчитан на реализацию среди учащихся_9-10-х классов. Действует в рамках таких следующих учебных предметов: ЭКОЛОГИЯ, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ. В РАМКАХ ПРОЕКТА ПРОВОДИТСЯ 2 ИССЛЕДОВАНИЯ :»Как оживить дом?»»Экзотика на Камчатке. Миф или реальность?»;

Основополагающий вопрос: «Какая жизнь у зеленых?» «Какая жизнь у зеленых?»

Проблемные вопросы: Как оживить дом? Как оживить дом? Экзотика на Камчатке миф или реальность? Экзотика на Камчатке миф или реальность?

Исследование по проекту: Проект состоит из 2 исследований: Проект состоит из 2 исследований: 1.»Как оживить дом?»(группа учащихся проводит паспортизацию кабинетных растений,готовит памятку по уходу за ними). 1.»Как оживить дом?»(группа учащихся проводит паспортизацию кабинетных растений,готовит памятку по уходу за ними). 2.»Экзотика на Камчатке.Миф или реальность?»._(другая группа учащихся выращивает несколько экзотических видов растений). 2.»Экзотика на Камчатке.Миф или реальность?»._(другая группа учащихся выращивает несколько экзотических видов растений).

Этапы проекта: 1. Обсуждение работы над проектом с учащимися (классный час), с родителями (родительское собрание). 1. Обсуждение работы над проектом с учащимися (классный час), с родителями (родительское собрание). 2. Работа над проектом (проведение паспортизации школьных растений, подготовка памятки по уходу за ними, посадка экзотических растений и уход за ними, разработка эскизов по озеленению школьных аудиторий). 2. Работа над проектом (проведение паспортизации школьных растений, подготовка памятки по уходу за ними, посадка экзотических растений и уход за ними, разработка эскизов по озеленению школьных аудиторий). 3. Оформление результатов работы над проектом (информационный бюллетень, фотовыставка). 3. Оформление результатов работы над проектом (информационный бюллетень, фотовыставка). 4. Презентация проекта на общешкольном собрании. 4. Презентация проекта на общешкольном собрании.

Материалы для проекта: 1.Учебники, энциклопедии, справочник молодого эколога, фотоальбом «Зеленые друзья». 1.Учебники, энциклопедии, справочник молодого эколога, фотоальбом «Зеленые друзья». 2. Почвогрунт, вазоны, рассада, набор садовника. 2. Почвогрунт, вазоны, рассада, набор садовника. 3. Фотопленка, видеопленка, ватман, графические принадлежности. 3. Фотопленка, видеопленка, ватман, графические принадлежности.

Волшебный цветок Кто я? Меня боится моль. Я бываю разных цветов. Меня любят бабушки. Я сильно пахну.

Знаете ли вы? Чем дышат растения? Чем дышат растения? Чем питаются растения? Чем питаются растения? Какие растения лечат? Какие растения лечат? Растут ли в Африке ромашки? Растут ли в Африке ромашки? Какое растение любят кушать черепашки? Какое растение любят кушать черепашки?