«Может ли школа стать зеленой планетой?» Беннер Е.Г. Пономарчук О.С. Беннер Е.Г. Пономарчук О.С.
Цели проекта: Научить учащихся работать с различными источниками информации. Научить учащихся работать с различными источниками информации. - Формирование экологической грамотности учащихся. - Формирование экологической грамотности учащихся. - Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. - Научить учащихся проводить исследования по заданной теме. - Научить учащихся работать коллективно. - Научить учащихся работать коллективно.
Задачи проекта: Создать ознакомительную презентацию проекта для общешкольного собрания. Создать ознакомительную презентацию проекта для общешкольного собрания. - Провести паспортизацию растений в школьных кабинетах. - Провести паспортизацию растений в школьных кабинетах. - Создать памятку для классных кабинетов по уходу за растениями. - Создать памятку для классных кабинетов по уходу за растениями. - Выработать у учащихся практические навыки по посадке зеленых растений. - Выработать у учащихся практические навыки по посадке зеленых растений. - Разработка учащимися эскизов по озеленению актового зала, столовой, фойе. - Разработка учащимися эскизов по озеленению актового зала, столовой, фойе.
Аннотация: __Проект «Может ли школа стать зеленой планетой?» рассчитан на реализацию среди учащихся_9-10-х классов. Действует в рамках таких следующих учебных предметов: ЭКОЛОГИЯ, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ. В РАМКАХ ПРОЕКТА ПРОВОДИТСЯ 2 ИССЛЕДОВАНИЯ :»Как оживить дом?»»Экзотика на Камчатке. Миф или реальность?»;
Основополагающий вопрос: «Какая жизнь у зеленых?» «Какая жизнь у зеленых?»
Проблемные вопросы: Как оживить дом? Как оживить дом? Экзотика на Камчатке миф или реальность? Экзотика на Камчатке миф или реальность?
Исследование по проекту: Проект состоит из 2 исследований: Проект состоит из 2 исследований: 1.»Как оживить дом?»(группа учащихся проводит паспортизацию кабинетных растений,готовит памятку по уходу за ними). 1.»Как оживить дом?»(группа учащихся проводит паспортизацию кабинетных растений,готовит памятку по уходу за ними). 2.»Экзотика на Камчатке.Миф или реальность?»._(другая группа учащихся выращивает несколько экзотических видов растений). 2.»Экзотика на Камчатке.Миф или реальность?»._(другая группа учащихся выращивает несколько экзотических видов растений).
Этапы проекта: 1. Обсуждение работы над проектом с учащимися (классный час), с родителями (родительское собрание). 1. Обсуждение работы над проектом с учащимися (классный час), с родителями (родительское собрание). 2. Работа над проектом (проведение паспортизации школьных растений, подготовка памятки по уходу за ними, посадка экзотических растений и уход за ними, разработка эскизов по озеленению школьных аудиторий). 2. Работа над проектом (проведение паспортизации школьных растений, подготовка памятки по уходу за ними, посадка экзотических растений и уход за ними, разработка эскизов по озеленению школьных аудиторий). 3. Оформление результатов работы над проектом (информационный бюллетень, фотовыставка). 3. Оформление результатов работы над проектом (информационный бюллетень, фотовыставка). 4. Презентация проекта на общешкольном собрании. 4. Презентация проекта на общешкольном собрании.
Материалы для проекта: 1.Учебники, энциклопедии, справочник молодого эколога, фотоальбом «Зеленые друзья». 1.Учебники, энциклопедии, справочник молодого эколога, фотоальбом «Зеленые друзья». 2. Почвогрунт, вазоны, рассада, набор садовника. 2. Почвогрунт, вазоны, рассада, набор садовника. 3. Фотопленка, видеопленка, ватман, графические принадлежности. 3. Фотопленка, видеопленка, ватман, графические принадлежности.
Волшебный цветок Кто я? Меня боится моль. Я бываю разных цветов. Меня любят бабушки. Я сильно пахну.
Знаете ли вы? Чем дышат растения? Чем дышат растения? Чем питаются растения? Чем питаются растения? Какие растения лечат? Какие растения лечат? Растут ли в Африке ромашки? Растут ли в Африке ромашки? Какое растение любят кушать черепашки? Какое растение любят кушать черепашки?