«ШКОЛЬНАЯ ОТМЕТКА: СРЕДСТВО ПРИНУЖДЕНИЯ ИЛИ СТИМУЛ К ПОЗНАНИЮ»? 1 Учитель математики ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.Екатеринбург Сараева Вера Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Математика – симфония чисел. УРОК: МАТЕМАТИКА - СИМФОНИЯ ЧИСЕЛ Раз отмерь, Раз отрежь. КТО ИЩЕТ ТРУДНОСТЬ - НАХОДИТ Д У М А Т Ь БА { 7, 1, 12, 2, 6, 62,
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,

О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Типовые расчёты Растворы
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.

Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
Транксрипт:

«ШКОЛЬНАЯ ОТМЕТКА: СРЕДСТВО ПРИНУЖДЕНИЯ ИЛИ СТИМУЛ К ПОЗНАНИЮ»? 1 Учитель математики ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.Екатеринбург Сараева Вера Владимировна

1. Что за учреждение, куда принимают неграмотных? 2

3

2.Для чего придумали тетради в клетку? 4

3.Цифра в классном журнале это… Что? 5

4.Какие есть синонимы у школьной «отметки»? 6

5.Когда двоечник бывает умён? 7

6.Какая школьная отметка «проживает» в Третьяковской картинной галерее? 8

9

10

11

12

13

14

15

16

Основные реакции ученика: Никакой инициативы: получил толчок со стороны учителя – выполнил задание, нет побуждения из вне – ждет его. 17

Ребенок признается сам себе: «Эта деятельность мне не нужна, она не моя, и без неё в жизни легко обойдусь, она мне никогда не пригодится». 18

Отторжение всего, что связано с учебной деятельностью: Учитель плохо объясняет материал; Программа не всем дается; Оценки не справедливые; Судят предвзято. 19

20

Сухомлинский Василий Александрович 21

1. Учащиеся 1-5 классов стремятся заслужить прежде всего похвалу взрослых (учителей). 22

2. Подростки (11-15 лет) хотят получить одобрение сверстником, показать себя с лучшей стороны, самоутвердиться. 23

3. Старшие школьники (16- 18лет) опираются на самооценку. Не терпят ущемления собственного достоинства. 24

ОЦЕНКА не средство принуждения, а стимул к познанию, к плодотворному учению. 25