План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36. ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Advertisements

Целеполагание в деятельности учителя Методические рекомендации.
Цель: участники семинара умеют формулировать цели урока в зависимости от его типа. Участники: педагоги. Регламент: 1 час. Форма проведения: презентация.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя. ЧТО ТАКОЕ Ц Е Л Ь ? ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬТ В БУДУЩЕМ.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Урок как единица процесса обучения ТиМОМ. Структура урока Актуализация прежних Формирование новых Применение- знаний и способов знаний и способов формирование.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
1 Современный урок Лиханова Лариса Дмитриевна, заместитель директора по научно – методической работе, лицей ИГУ.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Транксрипт:

План урока Выполнила: Пандырева А.И. МОУ СОШ36

ЦЕЛЬ -это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности.

- заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут последним и учащимися в конце урока; - является фактором, определяющим способ и характер деятельности, средств её достижения; - не возникает стихийно, она подготовлена сложным аналитическим процессом;

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -это, по определению Ю.А. Конаржевского, «процесс формулирования цели, процесс её развёртывания».

ЦЕЛЬ познавательная (обучающая) развивающая воспитательная

Познавательная (обучающая) -обучение каждого ученика самостоятельно добывать знания; -формирование умений, обеспечивающих успешное выполнение деятельности; -формирование навыков (действия, доведённые до автоматизма).

РАЗВИВАЮЩАЯ -развитие речи как показателя интеллектуального и общего развития ученика; -развитие мышления; -развитие сенсорной сферы (глазомер, ориентация в пространстве и во времени, точность различения цвета, формы, звуков);

-развитие двигательной сферы (моторика мелких мышц, управление своими двигательными действиями).

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ - нравственные объекты, с которыми ученик вступает во взаимодействие на уроке; -«другие люди» (т.е. учитель, учащиеся, в общении с которыми формируются нравственные качества личности); -«я»(т.е. отношение к самому себе); -«общество и коллектив».

- формулировать обучающую цель через ожидаемый результат обучающихся; -развивающий аспект цели целесообразно формулировать для нескольких уроков, а иногда и для уроков целой темы; - кредо обучающей деятельности учителя – воспитывающее обучение. ВАЖНО!!!!!!

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА 1.Тема урока 2.Цели урока 3.Ход урока: 1) ….. 2) …. 3) …. 4. Домашнее задание 5. Подведение итогов

На уроке осуществляется управление, а управлять - это вести человека к успеху, создавать условия, ведущие к успеху. Успешная деятельность предполагает сотрудничество, желание ученика работать с учителем. Даже если процесс скучен, но есть видимый результат - успешность урока очевидна. Поэтому так важен этап подведения итогов урока, оценка успехов каждого ученика.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!