Школа и семья как партнёры в воспитани и детей
Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка, многообразная система отношений с родителями, родными, учителями, одноклассниками.
Семья – персональная среда жизни и развития ребёнка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Воспитание – великое дело: Воспитание – великое дело: им решается участь человека В.Г.Белинский В.Г.Белинский
Семья была, есть и останется в обозримом будущем самым сильным фактором влияния на любого человека, в любом возрасте. Семья была, есть и останется в обозримом будущем самым сильным фактором влияния на любого человека, в любом возрасте.
Школа не должна заниматься перевоспитыванием, а максимально использовать то, что в ребенке заложено природой и семьей, сохраняя при этом его индивидуальность Школа не должна заниматься перевоспитыванием, а максимально использовать то, что в ребенке заложено природой и семьей, сохраняя при этом его индивидуальность
Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский
Дети – не только наше будущее, Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать которое не может ждать Н. Федоров
Семья и школа должны стать союзниками, а не конкурентами, должны всегда идти навстречу друг к другу.
РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ ДЕТИ
ПРИЧИНЫ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧИТЕЛЯ: Родители мало времени уделяют школьной деятельности детей, слабо контролируют домашнее задание. Родители мало времени уделяют школьной деятельности детей, слабо контролируют домашнее задание. Дети мало читают, часто не готовы к урокам, некоторые плохо воспитаны, пассивны. Дети мало читают, часто не готовы к урокам, некоторые плохо воспитаны, пассивны. Возникают проблемы с дежурством, т. к. они не приучены к домашнему труду. Возникают проблемы с дежурством, т. к. они не приучены к домашнему труду.
РОДИТЕЛИ: Школа перегружает детей заданиями, в классах неуютно, учитель часто равнодушен к детям. Школа перегружает детей заданиями, в классах неуютно, учитель часто равнодушен к детям. Не все проблемы решаются оперативно. Не все проблемы решаются оперативно. Отношение детей в классе агрессивно по отношению друг к другу. Отношение детей в классе агрессивно по отношению друг к другу.
ДЕТИ: Учителя задают много заданий. Учителя задают много заданий. Часто обижают одноклассники, а учитель не обращает на это внимание. Часто обижают одноклассники, а учитель не обращает на это внимание. В школе скучно, проводится мало общих мероприятий, в них не все участвуют. В школе скучно, проводится мало общих мероприятий, в них не все участвуют.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЧУВСТВОВАЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ В ЕГО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ,ОЩУЩАЛ ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ И ДОБРОТУ СО СТОРОНЫ ОТЦА И МАТЕРИ.
Фуллер Томас ( ), английский литератор. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Гераклит Эфесский (р.ок до н. э.?), древнегреческий философ-материалист Своеволие следует гасить скорее, чем пожар. Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.
Сухомлинский В. АСухомлинский В. А ( ) советский педагог Сухомлинский В. А Если люди говорят плохое о твоих детях это значит, они говорят плохое о тебе. Если люди говорят плохое о твоих детях это значит, они говорят плохое о тебе.
Писемский Алексей ( ), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим. как и быть безумно строгим.
Горький М.Горький М. ( ) советский писатель Горький М. Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни. Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Руссо Жан-Жак ( ), французский философ, писатель и педагог Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, это приучить его не встречать ни в чем отказа. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Коменский Ян Амос ( ), чешский педагог-гуманист, общественный деятель Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Цвейг Стефан ( ), австрийский писатель Цвейг Стефан ( ), австрийский писатель Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример. Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
Карамзин Н. М.Карамзин Н. М. ( ) русский писатель, историк Карамзин Н. М. Без хороших отцов Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.
Моруа Андре - ( ) французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии Моруа Андре - ( ) французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость. Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость.
Литвак М. Е. (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
Самое главное для ребенка чтобы его любили таким, какой он есть.
Для успешного взаимодействия семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам: Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!
РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ ДЕТИ