СИСТЕМА ЗАЩИЩЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
РЕШЕНИЕ Азбука предлагает систему защиты и доставки контента, которая устраивает издателей. Издательства готовы предоставлять учебный контент школе Накоплен опыт в рамках участия в апробации учебного года: подготовлены типовые нормативные акты. Ключевые проблемы при переходе на электронные версии учебников и на электронные устройства У школ нет доступа к электронным версий учебников: Издательства не предоставляют контент, опасаясь нарушений авторских прав Отсутствие нормативных актов, регулирующих внедрение электронных устройств в школах
АЗБУКА - система доставки и защищенного управления контентом на планшетах, ридерах и ноутбуках образовательных учреждений и библиотек. ПРЕИМУЩЕСТВА Эффективно вкладывать финансовые средства в приобретение образовательного контента Оперативно получать новые электронные учебники Выполнять все требования издательств и надзорных органов в части соблюдения лицензионных политик Распространять собственный образовательный контент Автоматически формировать отчетность по использованию электронного контента в образовательном учреждении
Возможности пользовательской части Работа с основными форматами электронных книг (pdf, fb2, djvu, epub) Внесение и сохранение пометок и комментариев Обмен комментариями с другими пользователями Сохранение цитат (в графическом и текстовом режиме)
Структура системы АЗБУКА
Запрос от школы: «Хотим оборудовать класс и школьную библиотеку электронными учебниками на ноутбуках и планшетах…» Исходные параметры Электронные учебники для 2-х предметов; 20 учащихся, 2 преподавателя; Библиотека на 7 рабочих мест; В школе есть Wi-Fi.
Пользовательские лицензии Азбука – 32 шт. Контент издательства - 60 шт. В том числе: - по математике - 30 шт. - программированию – 30 шт. Сервер для управления контентом – 1 шт. Планшетные компьютеры – 25 шт. В том числе: - для учащихся -20 шт. - для преподавателей – 2 шт. - обменный фонд – 3 шт. Ноутбуки – 7 шт.
Ещё больше вопросов Устройство кажется хрупким – как его можно защитить, например, от случайного падения? Есть ли возможность застраховать устройство? Учитель должен контролировать ученические устройства в ходе урока. Есть ли решения по управлению устройствами на уроке? Какие документы необходимо оформить при передаче устройства школьнику? Какой еще учебный контент, помимо копий бумажных учебников, можно загрузить в устройство? Учитель должен иметь представление о методике работы с планшетом. Есть ли соответствующие курсы по повышению квалификации в этом направлении? Какие нормы и правила регулируют использование планшета в школе? Можно ли установить на устройства электронные дневники и журнал, которые используются в нашей школе? Мы слышали, что ридеры более безопасны для зрения. Есть ли у вас предложения по ридерам? Кто устанавливает антивирусы и систему фильтрации контента? Что делать, если устройство вышло из строя?
Спасибо! Москва, Лужнецкая набережная дом 2/4 Тел. +7 (495)