Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА Емельянова.
Advertisements

Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма…» Л.С.Выготский.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Учебно – методический центр «ШКОЛА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ»
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
1 для классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Фонематический слух Фонематическое восприятие Фонематические представления.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Транксрипт:

Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка

Первый этап. Подготовительный (пропедевтический) курс устного иноязычного общения: 1 четверть для 2 класса 1-4 четверть для 1класса Задачи: -развитие фонологического осознания иноязычной речи -развитие фонематического слуха -формирование общей ориентировки в фонематической системе неродного языка На основе: управляемого устного иноязычного общения, в процессе которого формируется языковая и речевая способности Результат: создается коммуникативное ядро иноязычной речи.

Второй этап. Этап ориентировочной материализованной основы становления техники чтения: 2 четверть 2 класса. Этап естественно интегрирован в процесс овладения детьми устной иноязычной речью. Задачи: 1.Формирование когнитивных способностей: -речевой способности -фонологического сознания (включая способность к фонематическому анализу слов) -оперативной памяти -слухового и зрительного восприятия -наглядно-образного мышления -вероятностного прогнозирования. 2. овладение знаками транскрипции как будущей опоры в освоении букв и звукобуквенных соответствий 3. освоение системы гласных и согласных фонем, с опорой на сформированное коммуникативное ядро и знаки транскрипции.

Стадия изучения транскрипции при овладении детьми навыками чтения и письма на английском языке является необходимой, поскольку: помогает детям понять фонетическую структуру и звуковую систему иностранного языка позволяет им быстро и осознанно, выполняя специально разработанную систему упражнений, овладеть навыками умениями чтения и письма способствует полноценному развитию психических функций ребенка в целом.

Третий этап: Этап формирования основных механизмов техники чтения: второе полугодие 2 класса. Этап естественного соединения развития устной речи детей с развитием чтения. Задачи: формирование когнитивных способностей ознакомление с английскими буквами с опорой на знаки транскрипции ознакомление с правилами чтения букв, буквосочетаний, гласных в разных типах слога выразительное чтение текстов(учебных и аутентичных) вслух и про себя.

К концу 2 класса ученики самостоятельно читают простые аутентичные тексты, которые включают в себя незнакомые слова и выражения (они выносятся на поля с транскрипцией и переводом), самостоятельно пользуются словарем.

Модель становления техники чтения на английском языке у младших школьников Результат: Сформированные навыки чтения – база для развития способности детей осознанно и самостоятельно читать в 3 и 4 классе аутентичные тексты на английском языке.