Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 КЛАСС МБОУ СОШ 6 Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УЧИТЕЛЬ: КАЗАЗАЕВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания.
Advertisements

Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм Устная работа.
Классная работа Числовые и буквенные выражения.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6 Презентация подготовлена учителем.
Математический диктант 2 класс Казачкова Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратов.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
Устные упражнения Бегунова Мария Анатольевна, учитель математики Бегунова М.А., учитель математики МБОУ "Хиславичская СОШ" Муниципальное бюджетное образовательное.
Открытый урок математики 6 класс «Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел» Учитель математики первой категории МОУ «Гимназия 1» г.
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
«Вычитание натуральных чисел» автор учебника- Н.Я. Виленкин Автор: Балдина Елена Олеговна, учитель математики МБОУ Вильской СОШ посёлок Виля Урок математики.
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС.
Транксрипт:

Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания

Определение целей урока Чему должны научиться сегодня на уроке? Какие действия вычитания будут использоваться? Что нужно знать, чтобы решить задачу? Как составить краткую запись задачи?

1. Устные упражнения: Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм

Незнайка бегает вокруг клумбы со скоростью 50м/мин. Где он будет находиться через две минуты после начала движения, если будет бежать из точки А: По часовой стрелке? Против часовой стрелки? Где будет Незнайка через 4 минуты после начала движения? Сколько пройдет времени, если он оббежит клумбу два раза? Решите задачу: B D A 40м C 60м

2. Работа по теме урока «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д. Пойа

Выполнить: 256(д); 256(е); 258(в); 258(б); ; ; 6416; 3902

261 – решить задачу двумя способами Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе? Решение: Первый способ: 1) 47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе. 2) 35+15=50 (п) – стало в троллейбусе. Второй способ: (47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе Ответ: 50 пассажиров.

266 1 день – 650кг, на 230кг >, на 150кг > 2 день 3 день - ?, на 259кг < 4 день - ? Сколько всего килограммов собрали? Решение: 1) =420(кг) – собрали во 2 день. 2) =500(кг) – собрали в 3 день. 3) =759(кг) – собрали в 4 день. 4) =2329(кг) – всего. Ответ: 2329 кг.

Самостоятельная работа: 1) В одном мотке было 138м верёвки, это на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках? 2) Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания: ( )-157;643-( ); ( )-371;876-( ); 3) В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

Ответы: (м) ; 963; 2; 2; 3. Если одно из слагаемых – нуль.

3. Итог урока Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла? С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько груш было на обоих деревьях?

4. Домашнее задание П.7, 290(в, г), 292. Рабочая тетрадь: 17, 18, 19 (страница29) – по желанию.

Спасибо за урок!

Спасибо за внимание Учебно-методическое обеспечение: 1. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, Математика. 5 класс. Поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.) / Авт.- сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, Электронные ссылки: