Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Педсовет «Основные требования к разработке и проведению здоровьесберегающего урока» Радченко Л.Я., директор школы.
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
Кузнецова Наталья Георгиевна учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Большеталдинская средняя общеобразовательная школа»
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Транксрипт:

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 2 числитель (взяли) 3 знаменатель (разделили)

ПРОЦЕНТЫ

1. Вырази в процентах числа: 0,11 = ____%; 0,02 = _____%; 5 = ____%; 0,2 = ____ %; 0,086 = ____%; 1,71 = ___ %; 0,376 = ___%; 4,502 = _____%; 3,5 = _____%; 2,042 = _____%. 2. Представь в виде десятичных дробей: 300 % = ____; 25 % = ____; 10 % = ____; 42 % = _____; 16 % = ____; 121 % = ____; 13,8 % = ____; 230 %= ____; 8,4 % = ____; 0,2 % = ____.

Проверь себя! 1. Вырази в процентах числа: 0,11 = 11%; 0,02= 2%; 5 = 500%; 0,2 = 20%; 0,086 = 8,6%; 1,71 = 171%; 0,376 = 37,6%; 4,502 = 450,2%; 3,5 = 350%; 2,042 = 204,2%. 2. Представь в виде десятичных дробей: 300 % = 3; 25 % = 0,25; 10 % = 0,1; 42 % = 0,42; 16 % = 0,16; 121 % = 1,21; 13,8 % = 0,138; 230 %= 2,3; 8,4 % = 0,084; 0,2 % = 0,002.

Три типа задач на проценты: Нахождение процента от числа Найти 5% от 26. Найти 2/5 от 15. Нахождение числа по его части 2/5 числа равны 10. Найти число. Какую часть одно число составляет от другого? Какую часть составляют 16 «хорошистов» от 25 учащихся класса?

Умные проценты Первая цена самолета – 100 бананов, это 100% Повысилась на 10 %, т. е. стала 110%, Новая цена ,1 = 110 (бананов) это 100%. Понизилась на 10 %, т. е. стала 90%. Новейшая цена – 110 0,9 = 99 (бананов).

Задание: составить анализ посещаемости учащихся для школьного мониторинга по программе «Здоровье». Выпишем из классных журналов следующие данные: - количество учащихся в классе - количество учащихся, которые болели, - количество не болевших учащихся, - количество дней в триместре, - количество пропущенных дней, - количество дней, пропущенных по болезни.

Теперь ответим на вопросы: - какую часть всех детей составляют не болевшие дети? - сколько процентов составляют дети, которые болели в триместре? - сколько процентов триместра составляют все пропущенные дни? - сколько процентов триместра составляют дни, пропущенные по болезни?

Принципы здоровьесбережения детей учет возрастно-половых особенностей обучающихся; учет состояния здоровья детей данного класса; учет индивидуальных психофизиологических особенностей детей; обязательное структурирование урока на основе закономерностей изменения работоспособности; обучение в малых группах (индивидуализация обучения); использование наглядности и сочетании различных форм предоставления информации; создание на уроке эмоционально благоприятной атмосферы; формирование положительной мотивации к учебе («педагогика успеха»).

Приемы здоровьесбережения детей подготовка помещения к уроку (проветривание, свет, доска и т.д.); смена видов учебной деятельности (4-7 видов за урок, продолжительностью каждого 7-10 мин.); количество видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.), норма - не менее трех; чередование видов преподавания, норма: не позже, чем через мин. -наличие и выбор методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учеников; правильное применение ТСО; поза учащихся за партой - наличие физкультминуток, динамических пауз, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, массаж активных точек. Норма: на минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений;

Приемы здоровьесбережения детей наличие здоровьесберегающих вопросов в содержательной части урока; наличие мотивации деятельности учащихся на уроке (внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревнование; внутренняя мотивация: стремление больше узнать, радость познания, интерес); психологический климат на уроке; наличие на уроке эмоциональных разрядок (юмор, афоризм, музыка и т.д.); плотность урока, т.е. количество времени на учебную работу (60-80% урока); спокойное завершение урока.

Рекомендуемая литература СанПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" Рекомендации по учету индивидуальных психофизиологических особенностей можно найти в методическом пособии «Технологии обучения, способствующие укреплению здоровья детей в современной школе». Н.К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»