адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче адаптироваться в школе, а также создать пространство для общения. Программа строится с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Общее развитие (развитие памяти, внимания и особенно интеллекта, то есть действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме; Воспитание умения произвольно управлять собой (делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется); Формирование мотивов, побуждающих к учению (воспитание действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.
Обучающие дать знания об окружающем мире дать знания по элементарным математическим представлениям; активизировать связную речь подготовить руку к письму (развитие мелкой моторики) Развивающие развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание развивать логическое мышление развить моторику и координацию движения способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности Воспитывающие умение общаться со сверстниками воспитывать адекватную самооценку. воспитывать способность сопереживать
Учебный план рассчитан на 16 недель с января по апрель. Занятия проводятся по субботам с 10ч до12ч. Каждая суббота разбита на 2 занятия с учителем и 1 занятие с психологом. Продолжительность одного занятия составляет 30 минут. Наполняемость учебных групп устанавливается в количестве 15 человек.
дети 6 – 7 лет учителя начальных классов психологи логопед администрация родители дошкольников
обучение грамоте и обогащение активного словаря ребенка, связной речи расширение знаний об окружающем предметном мире математика постановка руки упражнения, способствующие развитию познавательных процессов ребенка тренинги по культуре общения Домашние задания носят рекомендательный характер.
СЕНОТРУСОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ТЮЛЕНЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА НЕПОМНЯЩАЯ ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА ЛЕПЕХИНА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА ЧЕРЕПАНОВА ЕЛЕНА НИКОЛВАЕВНА
ОРЛЕНОК ИРИНА НИКОЛАЕВНА педагог-психолог первой квалификационной категории ОГНЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА учитель второй квалификационной категории
Муталипова Элина Петровна учитель первой квалификационной категории
Шеерова Светлана Анатольевна учитель высшей квалификационной категории
Директор школы Низовцев Олег Иннокентьевич Зам. директора по начальному образованию по начальному образованию Емельяненко Емельяненко Марина Владимировна Марина Владимировна