Оценка качества образования по татарскому языку по результатам государственной (итоговой) аттестации и мониторинговым исследованиям С.Б. Любина – ведущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования С.Б. Любина – ведущий.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация по татарскому языку выпускников 9 классов Л.С. Амирова – начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования С.Б. Любина – ведущий.
Анализ результатов предметных достижений выпускников начальной школы по результатам мониторинговых исследований С.Б. Любина, ведущий консультант отдела.
Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме Специалист Управления образования Алаева.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Государственная (итоговая) аттестация. С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Учебное тестирование учащихся 11 классов школ РТ по русскому языку и математике в рамках проведения.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Учебное тестирование учащихся 9 классов школ РТ по русскому языку и математике в рамках проведения.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
Государственная итоговая аттестация 2013 год (9 класс)
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по татарскому языку в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Зиядиева Л.Р. – методист.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9-х классов.
Государственная (итоговая) аттестация. Допуск к ИА Положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана ОУ Неудовлетворительная отметка по одному.
Транксрипт:

Оценка качества образования по татарскому языку по результатам государственной (итоговой) аттестации и мониторинговым исследованиям С.Б. Любина – ведущий консультант отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся

Правовые основы изучения русского и татарского языков Конституция Российской Федерации «Республики вправе устанавливать свои государственные языки…» (статья 68). Конституция Республики Татарстан «Государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки» (статья 8). Закон Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» от 8 июля 1992г XII (статья 3).

Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 6. Язык (языки) обучения. Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российской Федерации регулируются законодательством этих республик. Закон Республики Татарстан «Об образовании» Статья 6. Татарский и русский языки в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования изучаются в равных объемах

Формы проведения регионального экзамена по предмету «Татарский язык» с использованием механизмов независимой оценки знаний (по выбору выпускника) традиционная: ОУ с родным (нерусским) языком обучения – изложение с элементами сочинения; ОУ с русским языком обучения в татарских группах – диктант или изложение, в русскоязычных группах – в устной форме.

Апробация ГИА-9 в новой форме по татарскому языку Разработаны новые модели экзаменационных работ с использованием заданий стандартизированной формы (КИМ) 2 экспериментальные площадки (Арский и Верхнеуслонский муниципальные районы) Приняли участие в Республике Татарстан 2014 выпускников из 25 муниципальных районов (5,5%).

Участие в ГИА-9 по татарскому языку в новой форме

Приняли активное участие Не приняли участие Верхнеуслонский (100%)АзнакаевскийМензелинский Арский (77%)АксубаевскийМуслюмовский Лаишевский (17,7%)АлькеевскийНовошешминский Сабинский (16,9%)АльметьевскийНурлатский Рыбно-Слободский (14,5%)АпастовскийПестречинский Актанышский (12,1%)АтнинскийСабинский Советский, г.Казань (13,5%)БалтасинскийСармановский БуинскийСпасский ВысокогорскийТетюшский ДрожжановскийТукаевский ЕлабужскийТюлячинский МамадышскийЮтазинский Менделеевский Участие в ГИА-9 по татарскому языку муниципальных образований

Статистика по татарскому языку Категория выпускниковУспевае мость (%) Качест во (%) Сред ний балл (%) Сред няя оцен ка Сред ний % выпол нения Выпускники школ с родным (нерусским) языком обучения 10094,936,184,5186,15 Выпускники татарских групп школ с русским языком обучения 10088,3435,024,3383,38 Выпускники русскоязычных групп школ с русским языком обучения 93,0471,6827,894,0663,39

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников школ с родным (нерусским) языком обучения

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников татарских групп ОУ с русским языком обучения

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников русскоязычных групп ОУ с русским языком обучения

ГИА-9 в новой форме в Арском районе

Результаты ГИА-9 в новой форме в Арском районе Категория выпускниковСредняя оценка Качество знаний Выпускники школ с родным (нерусским) языком обучения 4,5596,6 % Выпускники татарских групп школ с русским языком обучения 4,4997,3 % Выпускники русскоязычных групп школ с русским языком обучения 4,93100 %

Мониторинговые исследования по татарскому языку в 4 классах

Качественные показатели тестирования по татарскому языку в 4 классах Средний балл Средняя оценка Качество знаний Успева емость % выпол нения на «2» % выпол нения на «5» ОУ с родным (нерусским) языком обучения 79,54,694,299,00,967,7 Татарские группы ОУ с русским языком обучения 78,14,594,698,31,661,1 Русскоязычные группы ОУ с русским языком обучения 78,44,893,698,41,655,7 Усредненный показатель 78,74,394,198,51,461,5

Результаты Интернет-тестирования по татарскому языку учащихся 6,8,10 классов предметЧисленность участниковСредний % выполнения 6 класс8 класс10 класс6 класс8 класс10 класс Татарский язык в школах с родным (нерусским языком обучения ,172,474,7 Татарский язык в татарских группах школ с русским языком обучения ,070,464,5 Татарский язык в русскоязычных группах школ с русским языком обучения ,674,185,0 ИТОГО: ,272,374,7

Единый республиканский экзамен по татарскому языку Средний балл 68,3071,15 Общее количество участников 3767 Количество участников, набравших баллы ниже минимального порога 00 Company Logo