25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Advertisements

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Опыт применения скользунов с эластомерным упругим элементом на североамериканских железных дорогах. Докладчик – Директор по международным продажам компании.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Качество заложено Технологии путеукладки УСТАНОВКА РЕЛЬСОВ.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
1 Программа внедрения требований стандарта IRIS в ОАО «Выксунский металлургический завод» Начальник управления по технологии металлургического производства.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»
Транксрипт:

25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед Рейлl Компани, Инк. © 2013 Amsted Rail Company, Inc. Увеличение производительности и сокращение оборота грузовых вагонов на тележках Моушн Контрол® Амстед Рейл Компани, Инк. Система тележки Моушн Контрол ® Система тележки Моушн Контрол ®

Эволюция тележки Моушн Контрол® Эволюция тележки Motion Control продолжается в течение последних 80 лет. Конструкция тележки имеет проверенные в эксплуатации характеристики Тележка ASF A-3 Ride Control стала самой широко распространенной в США в период после Второй мировой войны Тележка ASF Ride Control: начиная с 1966 года по требованию AAR все новые вагоны должны оснащаться коническими кассетными подшипниками. С 1980 г. запрещена эксплуатация вагонов, не оборудованных коническими кассетными подшипниками Вариант тележки ASF Super Service Ride Control для вагона грузоподъемностью 100 тонн – все еще эксплуатируется в настоящее время До Тележка ASF Ride Master была разработана в качестве следующего этапа по улучшению жизненного цикле и развития тяжеловесного движения Система тележки Motion Control® – первая тележка, которая отвечала требованиям стандарта M-976 Американской Ассоциации Железных Дорог Продолжаются разработки следующего поколения тележек

Первоначально преобладали тележки с постоянным демпфированием, такие как Ride Control® и Super Service Ride Control®Первоначально преобладали тележки с постоянным демпфированием, такие как Ride Control® и Super Service Ride Control® По мере увеличения разницы веса порожнего и груженого кузова вагона, внедрялись тележки с переменным демпфированием, такие как Ride Master® и Super Service Ride Master® (коэффициент демпфирования меняется в зависимости от загрузки вагона)По мере увеличения разницы веса порожнего и груженого кузова вагона, внедрялись тележки с переменным демпфированием, такие как Ride Master® и Super Service Ride Master® (коэффициент демпфирования меняется в зависимости от загрузки вагона) Эволюция тележки Моушн Контрол® Motion Control = улучшенные эксплуатационные характеристики вагона и минимальное воздействие на путь Стандарт AAR M-976 был введен в связи с увеличением осевой нагрузки до 32,5 тонн и до сих пор служит для обеспечения благоприятного воздействия на путь при эксплуатацииСтандарт AAR M-976 был введен в связи с увеличением осевой нагрузки до 32,5 тонн и до сих пор служит для обеспечения благоприятного воздействия на путь при эксплуатации Motion Control® – первая тележка, которая отвечала требованиям стандарта AAR M-976Motion Control® – первая тележка, которая отвечала требованиям стандарта AAR M-976

Вписываемость Вписываемость в кривые с минимальным влиянием на устойчивость при высоких скоростях движения Снижение износа колес и пути Подвешивание Демпфирование вертикальных и поперечных нагрузок; обеспечение прямоугольности тележки в плане Снижение влияния от условий нагружения Повышенные требования инфраструктуры Эксплуатационные характеристики тележки Спецификация AAR M-976 Тележка Motion Control ® Эволюция тележки Моушн Контрол®

Улучшенное вписывание Улучшенное вписывание для снижения износов рельсов и гребней колес Пространственный фрикционный клин Пространственный фрикционный клин для снижения износа и обеспечения прямоугольности и жесткости в плане Оптимизированное рессорное подвешивание Оптимизированное рессорное подвешивание для осевой нагрузки 25 тонн уменьшения соотношения поперечной и вертикальной нагрузки и предупреждения сходов вагонов Система разработана для уменьшения соотношения поперечной и вертикальной нагрузки по требованиям безопасности и предупреждения сходов вагонов конструкция литых деталей Облегченная конструкция литых деталей и улучшенная технология литья Преимущества тележки Моушн Контрол® Мы предлагаем проверенную технологию для повышения грузоподъемности вагонов

Более 60% всех вагонов, произведенных в Северной Америке с 2004 г. в соответствии со стандартом М976 ездят на тележках Моушн Контрол Более 60% всех вагонов, произведенных в Северной Америке с 2004 г. в соответствии со стандартом М976 ездят на тележках Моушн Контрол Более вагонов по всему миру выбрали технологию пассивного вписывания Motion Control Более вагонов по всему миру выбрали технологию пассивного вписывания Motion Control Технология Motion Control используется в Швеции, Бразилии, Австралии на путях с различной шириной колеи и осевыми нагрузками от 25 до 37,5 тонн Технология Motion Control используется в Швеции, Бразилии, Австралии на путях с различной шириной колеи и осевыми нагрузками от 25 до 37,5 тонн Система тележки Motion Control – самая продаваемая в мире, гарантирующая надежность и жизненный цикл Система тележки Motion Control – самая продаваемая в мире, гарантирующая надежность и жизненный цикл - эксплуатационный ресурс свыше км - эксплуатационный ресурс свыше км - типичная замена компонентов ограничена заменой тормозных колодок Опыт эксплуатации тележки Моушн Контрол® Тележки Моушн Контрол используются на железных дорогах мира с тяжеловесным грузовым движением

2011 IHHA – доклад на конференции в Калгари, Канада 2011 IHHA – доклад на конференции в Калгари, Канада – Предельно низкая температура окружающей среды при эксплуатации за полярным кругом, до - 50°С – Минимальный износ компонентов тележки при пробеге 600,000 км – Срок службы колес при использовании тележки Моушн Контрол увеличивается минимум в 2 раза по сравнению со стандартными 3-х элементными тележками Моушн Контрол на путях Шведских железных дорог, компания LKAB, Швеция Прекрасные эксплуатационные показатели в Швеции при низких температурах Простота обслуживания тележки Motion Control Простота обслуживания тележки Motion Control Межремонтный пробег установлен км на основании успешного опыта эксплуатации 1300 вагонов на путях Шведских железных дорогМежремонтный пробег установлен км на основании успешного опыта эксплуатации 1300 вагонов на путях Шведских железных дорог Пройдены ходовые испытания по европейским требованиям UIC 518, которые проводились группой InterfleetПройдены ходовые испытания по европейским требованиям UIC 518, которые проводились группой Interfleet

Недавно завершен осмотр с разборкой 4 тележек после пробега 1 млн. км Недавно завершен осмотр с разборкой 4 тележек после пробега 1 млн. км Полимерные прокладки адаптеров в отличном состоянии Полимерные прокладки адаптеров в отличном состоянии Остаточный ресурс рессорного подвешивания – 82% Остаточный ресурс рессорного подвешивания – 82% По результатам эксплуатации на путях LKAB, Швеция, тележки могут достигать ресурс до 2 млн. км до замены каких-либо компонентов По результатам эксплуатации на путях LKAB, Швеция, тележки могут достигать ресурс до 2 млн. км до замены каких-либо компонентов Моушн Контрол на путях компании LKAB, Швеция Осмотр в Швеции после пробега км – отличные показатели жизненного цикла

стального фрикционного клина с увеличенной шириной наклонной поверхности Использование стального фрикционного клина с увеличенной шириной наклонной поверхности - без полимерных элементов стальных пружин в скользунах - Использование стальных пружин в скользунах - без полимерных элементов безопасной скоростью эксплуатации дo 120 км/ч Испытания показали, что безопасной скоростью эксплуатации без потери устойчивости является скорость дo 120 км/ч -60°C (исполнение УХЛ) Испытания подтвердили безопасный диапазон температур эксплуатации до -60°C (исполнение УХЛ) Особенности тележки Motion Control Компоненты тележки Моушн Контрол разработаны для железных дорог России

70 вагонов на тележках модели Моушн Контрол эксплуатируется в России 70 вагонов на тележках модели Моушн Контрол эксплуатируется в России Литье боковой рамы и надрессорной балки производства ООО «Промтрактор-Промлит» прошло сертификационные испытания Литье боковой рамы и надрессорной балки производства ООО «Промтрактор-Промлит» прошло сертификационные испытания Комиссионный осмотр в июне 2012 г. при пробеге км выявил минимальные износы пар трения тележки и рекомендовал продолжить подконтрольную эксплуатацию вагонов Комиссионный осмотр в июне 2012 г. при пробеге км выявил минимальные износы пар трения тележки и рекомендовал продолжить подконтрольную эксплуатацию вагонов Тележка модели Моушн Контрол в России Опыт эксплуатации Моушн Контрол в России - положительный 10

полиуретановой прокладки Adapter Plus® Использование полиуретановой прокладки Adapter Plus® между боковой рамой и буксовым подшипником вписывание в кривые и возврат колесной пары в центральное положение – Обеспечивает вписывание в кривые и возврат колесной пары в центральное положение в прямых участках пути – Защищает литую боковую раму – Защищает литую боковую раму от износа – Снижает напряжения в подшипнике; – Снижает напряжения в подшипнике; гасит вертикальные ударные нагрузки Особенности тележки Motion Control Прокладка адаптера обеспечивает вписывание колесной пары, что снижает износ колес и рельсов

3 млн. грузовых вагонов в мире, в которых используется продукция Amsted Rail Опыт использования тележек, 1902г. (компания American Steel Foundries) Опыт использования тележек, начиная с 1902г. (компания American Steel Foundries) 1877 компания Griffin Wheel Company) и с 1877 (компания Griffin Wheel Company) 914 мм до 1676 мм, с осевой нагрузкой от18 до 40 тонн Мы поставляем тележки с шириной колеи от 914 мм до 1676 мм, с осевой нагрузкой от 18 до 40 тонн Опыт эксплуатации тележек Amsted Rail на железных дорогах мира Амстед Рейл имеет богатый опыт по производству оборудования для тяжеловесного движения

Amsted Rail Amsted Rail проектирует и производит литье для оборудования грузового железнодорожного транспорта для мирового рынка тремя литейными заводами в Северной Америке беспрецедентный производственный опыт Компания управляет тремя литейными заводами в Северной Америке наряду с совместными предприятиями, расположенными по всему миру, что дает нам беспрецедентный производственный опыт не управляет никакими производственными предприятиями Barber проектирует тележки, но не управляет никакими производственными предприятиями Опыт эксплуатации тележек Amsted Rail на железных дорогах мира Амстед Рейл предлагает высококачественную продукцию собственного производства

Моушн Контрол® в России Тележка Motion Control – высокоэффективное решение с низкими затратами на техническое обслуживание