МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.
Advertisements

Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.
Педагогический совет 3 «Проектная деятельность в ДОУ» Презентация опыта работы по созданию Мини-музея «Чудо-дерево» (I младшая группа) (I младшая группа)
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Мини-музей «Матрёшки» 8 группа «Лучики» Воспитатели: Литвиненко Татьяна Анатольевна Виноградова Ирина Александровна.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Мой день без мамы.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Бороденко Е.В. Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная.
Транксрипт:

МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.

Опрос родителей « Чем увлекается, какие любимые игрушки у Вашего малыша »? Большинство родителей ответило, что это многочисленные электронные транспортные и музыкальные игрушки, интерактивные животные и куклы. 1 этап : подготовительный.

всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа. Цель создания мини - музея

Способствовать активной игровой деятельности ребенка. Способствовать познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать социально – эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире. Способствовать художественно - эстетическому развитию. Задачи :

Экспонаты нашего музея способствуют :

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ: паровозик машинки вертолет танк лошадка курочки клюют грибочки рыбки РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА: лошадка матрешки свистульки юла животные расписные стаканчик и бочонок

Большое спасибо родителям за участие в создании мини - музея !

помогает детям сосредоточиться, научиться терпению и усидчивости, развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук. Уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение. Матрешка

Цель игры - вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике. тренирует мелкую моторику пальцев развивает логическое мышление знакомит с окружающим миром понятиями цвета, количества. Рамки - вкладыши

вырабатывает ловкость рук, точность, сноровку и координацию движений развивает мелкую моторику пальцев рук стимулирует развитие умственных способностей у детей, фантазию, воображение. Серпантинка или лабиринт - игрушка для развития мелкой моторики, тренировки мышц кисти и отработки кругового движения ( готовимся писать ). Лабиринты

Мини-музей деревянной игрушки Музыкальное развитие Развитие эстетического вкуса Сенсорное воспитание Ознакомление с окружающей действительностью Познание, исследование, экспериментирование Развитие речи Развитие мелкой моторики Развитие сюжетно-ролевой игры Этап 2: основной.

Проведение познавательных, художественно - эстетических занятий, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини - музея, провидение ролевых игр, использование развивающих деревянных игрушек в режимные моменты. рисование « Украсим матрешек » чтение : А. Барто « Мишка », « Грузовик », « Лошадка » Ч. Янчарский « В магазине игрушек » конструирование « Строим зоопарк » ролевые игры : « Пилот », « Шофер », « Семья ». Реализация проекта :

Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними ; Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения ; Деревянные игрушки формируют интерес к эстетический стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка. Результативность проекта :

Досуг « Путешествие Матрешки »