Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Advertisements

Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Живые задачи
Крымоведение 7 класс Северо-Восточный Крым. Сделайте таблицу в тетраде! План Характеристика.
Практически задачи 6.
Характеристика класса.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Презентация по биологии для 5 класса по теме: «Биология как наука. Семья биологических наук». Выполнила: учитель биологии МБОУ СОШ 63 г. Краснодара Пономаренко.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
1. Значение глагола 2. Вопросы глагола 3. Изменение глагола 4. Образование глагола 5. Синтаксическая функция глагола 6. Неопределённая форма глагола.
Выполнила: ученица 5 класса, МОУ СОШ91, Федосеева Юлия, Руководитель: учитель биологии и химии, Лукина Валентина Валентиновна.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология как наука. Значение биологии. Сущность и свойства живого Презентация для 9 класса по программе В.В. Пасечника Подготовлена учителем биологии МОУ.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Введение 1.Предмет, задачи и методы общей биологии 2.Уровни организаций живой материи 3.Основные свойства живого.
ЗАДАНИЕ 1.Дайте общее определение жизни. Чем современное определение отличается от определения Ф. Энгельса? 2.Заполните таблицу: Критерий живой системы.
Тема: Скелет - опора организма. Провела: Учитель биологии высшей квалификационной категории Мельникова Нина Николаевна.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Транксрипт:

Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.

опрос 1. Признаки живых организмов 2. Характеристика уровней организации жизни

1.Методы биологических исследований

2. Значение практической биологии

Значение практической биологии