«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа
Под развивающим обучением понимается новый активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстрированному способу Исходным пунктом любой технологии и методики является раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого человека
Цель – развитие познавательных сил и творческого потенциала студентов
За многолетнюю практику сложились и отработаны устойчивые и результативные формы и методы работы: Работа в микрогруппах (подготовка презентаций, решение вопросов проблемного характера); Исследовательская деятельность студентов
Урок-практикум (самостоятельное выполнение заданий по алгоритму, подведение итогов работы по каждому этапу) Работа в творческих группах (подготовка внеурочных мероприятий) Литературно-историческая композиция посвященная 200-летию Бородинского сражения «Уж постоим мы головой за Родину свою»
повышение эффективности занятий; заинтересованность и готовность работать в команде; способ самоутверждения; создание комфортной среды; реализация творческого потенциала студентов