естественно-математическая гуманитарная обществоведческая экологическая военно-патриотическая музыкальная хореографическая художественная театральная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Advertisements

Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084»
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО,
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

естественно-математическая гуманитарная обществоведческая экологическая военно-патриотическая музыкальная хореографическая художественная театральная спортивная и др.

предметно-повышающая мотивирующая общеобразовательная профориентационная

самоопределения учащихся учёта возрастных особенностей, познавательных интересов учащихся соответствия законодательной и нормативной базе ресурсной обеспеченности вариативности форм факультативного обучения доступности индивидуализации обучения двойственного характера образовательного процесса занимательности безотметочного обучения адаптивности педагогического процесса преемственности обучения в диаде «уроки – факультативные занятия»

самоопределения учащихся вариативности форм факультативного обучения доступности индивидуализации обучения двойственного характера образовательного процесса безотметочного обучения преемственности обучения в диаде «уроки – факультативные занятия»

максимально допустимая недельная учебная нагрузка на учащегося; совместное изучением некоторых учебных предметов немотивированными и заинтересованными учащимися; недостаточная ресурсная обеспеченность образовательного процесса; сложности в составлении расписания факультативных занятий и т. п.

подготовка старшеклассников к централизованному тестированию; подготовка одарённых школьников к олимпиадам; формирование профориентационной компетентности учащихся базовой школы; общекультурное развитие учащихся; приобщение учащихся к исследовательской деятельности и др.

факультативы предметной направленности факультативы общекультурной и общеразвивающей направленности факультативы профориентационной направленности

тренинги, практикумы, лабораторные работы, исследования, экскурсии, образовательные проекты, тематические портфолио

в течение учебного года в течение полугодия