Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Защита от подделки ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ» ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ»
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Транксрипт:

Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения

Применение системы защиты от подделки «CENTURION» позволит выгодно выделить Вашу продукцию из общей массы товаров и привлечь покупателей возможностью убедиться в подлинности покупки. Уровень продаж Ваших товаров будет расти, а значит Ваша прибыль тоже будет расти. При этом Вы не тратите свои деньги на внедрение существующих видов защиты (голограммы, микропечать, штрих-коды) и на разработку новых элементов защиты (сложная упаковка, магнитные полосы и т.п.). Расходы на внедрение системы «Centurion» не превышают 1% от себестоимости продукции, а экономическая эффективность ее применения доходит до 30% от получаемой прибыли. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что мошенники и поддельщики выпускают некачественную продукцию, наносящую вред репутации Вашей компании. Прибыль, которую должны были получить Вы, получают они! Защитить Ваши интересы и Ваши финансы поможет надежная и безопасная система «CENTURION».

Контроль объема продаж с помощью учетной информации, получаемой от покупателей; Проведение на основе полученных данных маркетинговых исследований; Эффективное средство рекламы и продвижения торговой марки, которая становится известной более широкому кругу потребителей, запоминается и эмоционально воспринимается, тем самым помогая покупателю ориентироваться при выборе покупки в торговом зале; Осуществление прямого контакта между покупателем и производителем; Возможность организовывать розыгрыши призов для покупателей, проведение различных акций, дисконтных и бонусных программ; Повышение престижа фирмы и имиджа торговой марки; Укрепление культуры фирмы и торговой марки; Повышение рейтинга известности торговой марки.

Возможность обслуживания системой произвольного количества товаров - от одного до бесконечности. Высокая надежность защиты продукта от подделки. Легкость определения оригинальности товара конечным потребителем (сокращение затрат на рекламу для производителя). Единый принцип защиты для всех товаров (сокращение затрат на технологию защиты товаров для производителя). Простота внедрения и пользования системой. Индивидуальная защита каждой единицы товара. Система учета количества производимого и продаваемого товара. Система «CENTURION» -Это простой, надежный и 100% эффективный способ защиты собственной продукции, максимально результативный при минимальных финансовых затратах на его использование!

На товар приклеивается стикер системы «CENTURION». Покупатель отправляет запрос, содержащий 12 цифр кода товара со стикера, посредством SMS-сообщения, получает ответ «ОРИГИНАЛ» и описание купленного товара. Круглосуточная поддержка клиентов оперативно помогает и покупателям и производителям при возникновении проблем. Подделать стикер экономически нецелесообразно и технически невозможно. Передача данных происходит по защищенным каналам связи. Программное обеспечение запатентовано. Услуги лицензированы. Технология применения? Покупайте и наклеивайте. Остальное сделаем мы! Система CENTURION работает надежно и оперативно!

Посетите наш вэб-сайт по адресу На его страницах Вы найдете информацию, которая поможет Вам воспользоваться системой «CENTURION» и защитить свою продукцию от подделки. Система «CENTURION» создана и функционирует под управлением компании VADES GROUP. Телефон для справок: Адрес: г.Ташкент, ул.А.Каххара, 47 Как нас найти