Цели урока: расширить знания детей о творчестве Н.Н.Носова, познакомить с эпизодами из его жизни; обобщение знаний о прочитанных произведениях; формировать у детей устойчивый интерес к чтению; побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
Какое настроение выберем на урок?
Отгадай кроссворд.
езанйак Н
езанйак Н угрц о ы
езанйак Н с аша угрц о ы
езанйак Н с о аша рг д о угрц оники о ы
езанйак Н с о в аша рг д о лиса угрц оники й о ы и
Перепутанные логические цепочки. Родился 23 января в Москве в семье писателя. Н.Н.Носов – детский писатель-юморист, кинорежиссер. Первый рассказ «Фантазеры» опубликовал в 1938 году в журнале «Веселые картинки». Написал трилогию «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне». Н.Н.Носов создал киносценарии по мотивам своих произведений.
Правила работы на читательской конференции: Читать все 5 минут. Никого не отвлекать. Нельзя выходить из класса.
Каждый на уроке будет и докладчиком и слушателем! Докладчик рассказывает по плану не более 3-х минут: Автор, название книги. Краткий пересказ. Почему выбрали это произведение? Аудитория слушает. Можно задавать вопросы.
«Грядущее юного человека,его будущие взрослые годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с какими литературными героями сдружился. Тот кто сдружился с книгами Н. Носова, станет Человеком с заглавной буквы- жизнерадостным, беззаветно любящим нашу Родину». В. Катаев
К какому произведению подходят пословицы? Делу время, а потехе- час. Один раз обманешь- в другой раз не поверят. Сделал дело, гуляй смело. Друг познается в беде.
Закончи предложение Рассказы Н.Н. Носова учат нас…
С каким настроением заканчиваем наш урок?
Спасибо за урок!