«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс педагога –психолога, учителя начальных классов МОУ «Хомутовская СОШ 2» Коврига Вероники Миколо Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.
Дошкольная группа «Улыбка» при МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» В нашей школе детский сад принимает всех.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
Транксрипт:

«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района село Гамалеевка

РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ Каждый маленький человек это личность, достойная уважения и понимания. Мы это очень хорошо понимаем, и поэтому, мы много внимания уделяем самочувствию ребенка, его эмоциональному благополучию в детском саду.

Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша, и для родителей.

Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Мотивация к самостоятельному действию проявляется в раннем детстве, когда ребенок настаивает: «Я САМ!».

М ЕТОДЫ И ПРИЁМЫ : Игровые приемы. Сказкотерапии. Наглядность. Проблемные вопросы и проблемные ситуации. Участие близких взрослых в занятии. Личность педагога

Правила мотивации: Прежде всего ищите то занятие, которое будет интересно ребёнку. Желание и интерес ребёнка – самые надёжные мотиваторы. Дайте возможность ребёнку найти свой интерес, каким бы он ни был.

Запретите себе любые упреки. Даже если хвалить не за что, найдите основание для доброго слова. Дарите ребёнку установку на успех, что бы ни произошло. Чтобы в трудной ситуации он умел найти положительные моменты.

Хвалите усилия ребёнка. Оценивайте каждое его достижение. Создайте у ребенка ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности.

Вместо того чтобы говорить «Ты мог бы сделать это лучше» стоит сказать «Ты очень старался и смог добиться хорошего результата». Используйте игру как наиболее привлекательную форму деятельности. Игра – лучшая форма познания для ребёнка.

Говорите с ребёнком о его радостях и трудностях, поддерживайте его на пути. Важно, чтобы ребёнок знал, что даже если он не достигнет результата, вы всё равно будете любить его и верить в него. Что неудачи в одном из направлений не переносятся на другие. Что игра не сводится к победам и поражениям, и что часто лучшая награда – удовольствие от игры.