Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Ы РАСТИ, А МЫ ПОМОЖЕМ ! Мостиком-переходом между «семьёй» и «социумом» становится детский сад. Ранний возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Это.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ Что должны знать родители о ФГОС ДО.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Транксрипт:

Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев

Осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду. Содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения. Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей. Развитие познавательной сферы, соответствующее возрасту расширение кругозора, усвоение общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира. Взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.

«Сухая» аппликация «Будет на зиму компот»

Организация периода адаптации ребенка к детскому саду. Преодоление симбиотической связи ребенка с матерью и содействие развитию его самостоятельности и независимости. Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками Налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми. Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления). Развитие основных видов деятельности. Подготовка детей к поступлению в детский сад.

Ребенок в течение нескольких часов дня занимается привлекательными для него делами поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников Образовательный процесс организован максимально компактно, так чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления в развитии ребенка. Время распределено экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих игр- занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми строится в непринужденной партнерской форме с введением моментов подгрупповой и парной деятельности детей, что способствует свободному общению как взрослого с детьми, так и детей друг с другом.

Лепка Аппликация Развитие коммуникативных навыков Физкультура 2 Ознакомление с художественной литературой Ребенок и окружающий мир Развитие элементарных математических представлений Конструирование Музыка 2 Рисование

Ребенок и окружающий мир Изодеятельность (рисование, лепка) Музыка Развитие коммуникативных навыков Развитие мелкой моторики Сенсорное развитие Физкультура Развитие познавательных процессов Конструирование Игра-драматизация