Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев
Осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду. Содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения. Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей. Развитие познавательной сферы, соответствующее возрасту расширение кругозора, усвоение общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира. Взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.
«Сухая» аппликация «Будет на зиму компот»
Организация периода адаптации ребенка к детскому саду. Преодоление симбиотической связи ребенка с матерью и содействие развитию его самостоятельности и независимости. Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками Налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми. Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления). Развитие основных видов деятельности. Подготовка детей к поступлению в детский сад.
Ребенок в течение нескольких часов дня занимается привлекательными для него делами поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников Образовательный процесс организован максимально компактно, так чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления в развитии ребенка. Время распределено экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих игр- занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми строится в непринужденной партнерской форме с введением моментов подгрупповой и парной деятельности детей, что способствует свободному общению как взрослого с детьми, так и детей друг с другом.
Лепка Аппликация Развитие коммуникативных навыков Физкультура 2 Ознакомление с художественной литературой Ребенок и окружающий мир Развитие элементарных математических представлений Конструирование Музыка 2 Рисование
Ребенок и окружающий мир Изодеятельность (рисование, лепка) Музыка Развитие коммуникативных навыков Развитие мелкой моторики Сенсорное развитие Физкультура Развитие познавательных процессов Конструирование Игра-драматизация