Вариант min: Гимназия 1505 и школа детский сад Вариант max: Гимназия 1505, школы 1032, 1690, детские сады 911, 888, 2670, Варианты
Обеспечить максимальное разнообразие образовательных услуг высокого качества в "шаговой доступности". Цели
- возможность построения индивидуальных образовательных траекторий; - увеличение ресурсов (материальных, кадровых, финансовых...); - возможность роста квалификации педагогов; Преимущества
сложная управленческая задача: нагрузка на администрацию гимназии, которая прямо не вытекает из потребностей развития нашего учреждения. Риски
- сохранить накопленный потенциал каждого учреждения; - Федеральный государственный стандарт; - учет интересов всех субъектов образовательного процесса. Принципы
- нормативная база (устав, локальные акты - положение о структурном подразделении); - недвижимость; - штатное расписание; - управление (администраторы, бухгалтерия и др.) - информационная среда: сайт, электронные журналы и т.д.; - вынести на обсуждение педагогов и родителей концепцию; - провести выборы управляющих советов. «Нулевой» этап
- создание действующей системы управления комплексом; - создание единой информационной среды; - подготовка программы развития комплекса; - начать исследовательский проект: «территориальный образовательный комплекс». «Первый» этап:
- создание единой начальной школы, соответствующей национальным и международным стандартам; - создание действующей модели IB в старшей школе; - реализация национальных стандартов в старшей школе. «Второй» этап:
обновление содержания основной школы на основе требований национальных и международных стандартов «Третий» этап:
Премии учителям, которые готовили учащихся к ЕГЭ и ГИА в гг. «Образовательный туризм» : 3 млн руб. Комплектование библиотеки IB, в том числе и электронных (если можно), подписка на электронные периодические издания. ИЛИ! Сохранить средства на 2013 г., (если есть такая возможность). Грант мэра