Вариант min: Гимназия 1505 и школа 1032 + детский сад Вариант max: Гимназия 1505, школы 1032, 1690, 650 + детские сады 911, 888, 2670, 2518. Варианты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Ресурсы развития качества образования (создание образовательного комплекса).
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Вариант min: Гимназия 1505 и школа детский сад Вариант max: Гимназия 1505, школы 1032, 1690, детские сады 911, 888, 2670, Варианты

Обеспечить максимальное разнообразие образовательных услуг высокого качества в "шаговой доступности". Цели

- возможность построения индивидуальных образовательных траекторий; - увеличение ресурсов (материальных, кадровых, финансовых...); - возможность роста квалификации педагогов; Преимущества

сложная управленческая задача: нагрузка на администрацию гимназии, которая прямо не вытекает из потребностей развития нашего учреждения. Риски

- сохранить накопленный потенциал каждого учреждения; - Федеральный государственный стандарт; - учет интересов всех субъектов образовательного процесса. Принципы

- нормативная база (устав, локальные акты - положение о структурном подразделении); - недвижимость; - штатное расписание; - управление (администраторы, бухгалтерия и др.) - информационная среда: сайт, электронные журналы и т.д.; - вынести на обсуждение педагогов и родителей концепцию; - провести выборы управляющих советов. «Нулевой» этап

- создание действующей системы управления комплексом; - создание единой информационной среды; - подготовка программы развития комплекса; - начать исследовательский проект: «территориальный образовательный комплекс». «Первый» этап:

- создание единой начальной школы, соответствующей национальным и международным стандартам; - создание действующей модели IB в старшей школе; - реализация национальных стандартов в старшей школе. «Второй» этап:

обновление содержания основной школы на основе требований национальных и международных стандартов «Третий» этап:

Премии учителям, которые готовили учащихся к ЕГЭ и ГИА в гг. «Образовательный туризм» : 3 млн руб. Комплектование библиотеки IB, в том числе и электронных (если можно), подписка на электронные периодические издания. ИЛИ! Сохранить средства на 2013 г., (если есть такая возможность). Грант мэра