Зачем вашему ребёнку музыка. Вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогие мамы и папы ! Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Нравственное и эстетическое воспитание в семье призвано развивать талант и дарования детей Музыка- величайший источник нравственного развития. Она открывает.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Воронова В.А. музыкальный руководитель МБДОУ 169 г. Оренбурга учебный год.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Продукт реализации проекта «Классическая музыка – детям» Подготовила: Старший воспитатель ГБОУ детский сад 927 Продеус Анна Витальевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Транксрипт:

Зачем вашему ребёнку музыка

Вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии детей. Как однажды заметил Леонард Бернштейн: "Музыка может дать название всему и помочь постичь непостижимое".

Памятка для родителей по музыкальному воспитанию 1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.

2 Путь развития музыкальности каждого человека одинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у нашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение. 3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза. 4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Музыка повсюду, и ее можно извлечь из чего угодно. Пусть ваш ребенок замечает звуки вокруг себя. Будь то лай собак, сигнал клаксонов, шуршащие листьев или даже чистка зубов - музыка и звуки окружают нас везде.

Пусть ваш ребенок поближе познакомится с тем, что такое музыкальные отрывки, динамика, ритм и мелодии, создаваемые всеми этими звуками. Пусть он поймет, как звуки можно объединять, как, например, в случае симфонического оркестра

Помогите ребенку изобрести необычные способы создания музыки, например, перелистывая страницы книги, потряхивая фасоль в консервной банке, застегивая молнию и т.д. Такими способами ваш ребенок сможет создавать свою музыку без дополнительной подготовки, оказавшись, таким образом, на путь становления будущего поколения композиторов.

Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ПРИ АКТИВНОМ МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ В СЕМЬЕ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА, А ТАКЖЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕТСКОГО САДА, СВЯЗАННЫХ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ДОШКОЛЬНИКА, СПОСОБСТВУЕТ ОБОГАЩЕНИЮ ДУХОВНОГО МИРА РЕБЁНКА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ЕГО МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ И ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ.

Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений. Формировать воспитание музыки во взаимосвязи с материальными произведениям, живописью, театром. При обсуждении детьми прослушанного, направлять их внимание на нравственно- эстетическую оценку музыкального содержания

Желаю удачи, до новых интересных встреч.