МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Advertisements

Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
1 Актуальность темы. 2 «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности на основе реализации детско родительского проекта»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
П РЕЗЕНТАЦИЯ «Волшебный мир – театр» Воспитатель: Янковая Тамара Владимировна Муниципальное автономное дошкольное учреждение комбинированного вида детский.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Транксрипт:

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации

С.И. Мерзлякова «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир»

ПРОБЛЕМА Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника, создаёт благоприятные условия для развития чувства партнерства. Она является средством самовыражения и самореализации ребёнка. Способствует развитию интеллекта, речи, памяти, эмоциональной отзывчивости. Вместе с тем в дошкольных учреждениях театрализованные игры используются недостаточно. Это объясняется наличием двух противоречий в способах её организации: 1. Театрализованные игры применяются главным образом в качестве некого «зрелища» на праздниках. 2. Педагоги заучивают с детьми не только тексты, но и движения, но освоенные таким образом умения не переносятся детьми в свободную игровую деятельность.

ЗАДАЧИ: 1 Интеграция театральной деятельности в повседневную жизнь детей. 2. Совершенствование артистических навыков детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевое дыхание, артикуляцию, дикцию. 3.Развивать пластическую выразительность и музыкальность. 4. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Виды театра Для реализации поставленных задач воспитатели совместно с родителями изготовили разные виды театров.

Атрибуты для режиссёрской игры Сказка «Репка»

Пальчиковый театр

Пальчиковый театр «Репка»

Театр из бросового материала

Театр кукол

Страна театра В страну театра Я открываю дверь. И папы побывали в ней, И мамы все, поверь. И взрослые и дети Дадут тебе ответ, Что лучше, чем театр, Страны на свете нет!

«Теремок» Превращается рука И в котёнка, и в щенка. Чтоб рука артисткой стала Нужно очень- очень мало: Специальная перчатка, Ум, талант- и всё в порядке.

Кот в сапогах. Приходи, честной народ, В гости сказка вас зовёт. Чудо- сказке подивиться, С нами петь и веселиться!

Драматизация сказки В. Берестов «Курица – чёрная» Куд- куда? Куд- куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло?

Музыкально –литературная композиция «Болезнь куклы» Я- учёная лисица - Медицинская сестрица. Уважаемый больной, Успокойтесь- Вы со мной! Я с врачом детей лечу, В белом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети!

Ростовые куклы (фрагмент занятия) «Секреты дружбы» Ася и Вася помогают разгадывать детям секреты дружбы. С детства мы любим играть и смеяться. С детства мы любим добрыми быть. Вот бы такими всегда оставаться, Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Ярмарка, ярмарка!! Эй, народ честной. Понапрасну не стой. Собирайся в хоровод. В гости ярмарка идёт!!

Спасибо за внимание! Как хорошо, что есть театр! Всегда он есть и с нами будет! Кто посмотрел хоть раз спектакль, Тот никогда уж не забудет!

Театр учит нас видеть прекрасное в жизни и людях. Заставляет сердце биться сильнее, стремиться к прекрасному и доброму.