Знакомство дошкольников с особенностями композиций авторских литературных произведений средствами наглядного моделирования.
Научить детей слушать художественное произведение. Помочь усвоить содержание и эмоциональный настрой литературных произведений. Понять особенности авторских литературных произведений
Построение художественного произведения, обусловленного его содержанием, расположением частей и их взаимное соотношение.
Деятельность, в процессе которой ребёнок в наглядной форме воспроизводит скрытые свойства и связи окружающего мира, в данном случае композиционные особенности литературных произведений.
1 Работу следует начинать пи условии развития у детей элементарного логического мышления и умении работать со схемами. 2 Использовать принцип»от простого к сложному». 3 Поэтапность освоения способов наглядного моделирования. 4 Знаковые символы должны быть едины для всех произведений.